Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Краш тесты Ваз » Краш-тест Лады Ларгус по методике EuroNCAP
Рекомендуем



Краш-тест Лады Ларгус по методике EuroNCAP

Просмотров: 4260 | Категория - Краш тесты Ваз
В категории "Защита взрослых пассажиров" Лада Ларгус получает три звезды. Во время лобового столкновения манекен, который сидел на переднем пассажирском сидении, получил сильный удар по грудной клетке. Аналогичные перегрузки имели место быть и при боковом ударе.

Что касается защиты детей, то уровень безопасности здесь достаточно высокий. А вот к пешеходам Ларгус относится крайне недружелюбно.

Краш-тест Лады Ларгус по методике EuroNCAP


Моторный отсек остается уязвимым, так что при аварии может случится так, что его придется менять.

При фронтальном ударе салон остался целым, подушки безопасности сработали быстро и надежно. Площадка у ног водителя деформировалась, но не сильно, правда педали сцепления и тормоза сместились со своего места и нанесли травму водителю. Кроме того, его колено пострадало от удара об рулевую колонку.

Краш-тест Лады Ларгус по методике EuroNCAP


Вернемся к вопросу о безопасности детей. При желании, подушку безопасности пассажира можно отключить, но делается это лишь после того, как вы выключите зажигание. Сразу после отключения подушек на панели приборов автомобиля загорится соответствующий индикатор.

Во время теста были использованы два вида детских кресел: Britax Romer Duo Plus и BabySafe Plus, первый манекен сидел лицом по направлению движения, а второй - спиной вперед. В качестве крепления использовали стандартные ремни безопасности. При боковом ударе оба ребенка не пострадали, а вот при лобовом столкновении дети испытали перегрузки. Ребенок, который сидел спиной к движению получил травмы шеи, а манекен малыша, сидевший сзади, повредил грудную клетку.

Краш-тест Лады Ларгус по методике EuroNCAP


При столкновении с пешеходом капот смягчает удар, кроме этого пострадавшему рассчитывать не на что.

Автор: radik 12 сентября 2012

Авто-новости