Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Краш тесты Ваз » Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?
Рекомендуем



Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?

Просмотров: 4727 | Категория - Краш тесты Ваз
Бюджетный седан Гранта, прежде чем попасть в автосалоны страны, прошел краш-тест. Произошло это на территории Волжского автомобильного завода, в специальной лаборатории. Стоит отметить, что в результате испытания модель получит "Одобрение типа транспортного средства". Тест проводился по нормам ЕЭК ООН № 94-01, которые уже давно устарели, в других цивилизованных странах от них уже давно отказались.

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?


Согласно этим правилам, машина врезается в деформированное препятствие 40%-ным перекрытием, скорость движения - 56 км/ч. Производитель считает, что тестировать машину по более суровым требованиям EuroNCAP нет никакого смысла, ведь в России они не действуют.

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?


Испытуемым объектом выступила Лада Гранта в комплектации "Норма", оснащенная подушкой безопасности для водителя. Если верить данным, которые указаны в таблице, то шансов выжить у водителя гораздо больше, чем у пассажиров.

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?


Мало того, при удачном стечении обстоятельств, он даже может получить минимальное количество травм, которые никак не будут угрожать его жизни. Нагрузки по норме HIC - 561 единица, а по требованиям ЕЭК ООН № 94-01 этот показатель не должен быть выше 1000 единиц.

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?


Однако, нужно помнить, что этот показатель резко подскакивает даже в случае незначительного увеличения скорости. Разработчики модели гордятся тем, что во время испытания подушка безопасности сработала безукоризненно, не подкачали и удерживающие системы, которые производитель заказывает у Takata-Petri.

Лада Гранта проходит краш-тест. Естль ли шанс выжить?


Если сравнивать испытания Гранты и Калины, то первая выглядит гораздо безопасней. Салон практически не деформировался, основную силу удара взяла на себя силовая часть передней части машины. На крыше изломов не наблюдается.



Но это еще вовсе не значит, что новый отечественный бюджетный седан может реально быть безопасным для водителя и пассажиров. Первые итоги будут известны после того, как модель пройдет краш-тест по версии EuroNCAP.

Специалисты АвтоВАЗа не топчутся на месте, они хотят выйти на международный уровень и максимально поднять уровень безопасности. Уже есть проект, согласно которому будущие модели будут оснащены элементами защиты пешеходов.
Автор: radik 12 сентября 2012
Комментарии

Авто-новости