Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг Калина седан » Тросовая коробка передач на Калине
Рекомендуем



Тросовая коробка передач на Калине

Просмотров: 9074 | Категория - Тюнинг Калина седан
Я считаю, что коробка передач с тросовым приводом гораздо лучше, чем стандартная, которую устанавливает производитель на Калину. Так вот присматривался я к запчастям от иномарки и вот наконец-то нашел подходящий для меня комплект. Хоть деталь и бывшая в употреблении, но проехала всего лишь 600 километров, это не очень-то и много.

Тросовая коробка передач на Калине


Однако, как оказалось, деталей я приобрел слишком мало, поэтому для перехода на новую коробку придется докупать. Вот список всего, что потребуется для модернизации: механизм коробки передач 21810-1700012 вместе с рычагом, тросы привода коробки, тросик сцепления, выжимной подшипник, механизм сцепления, маховик, стартер. За все эти детали я заплатил 10 000 рублей и считаю, что мне повезло, потому что я покупал детали у знакомого в автосервисе, в магазине все это стоит гораздо дороже.

Это еще не все, идем дальше: крепление левой опоры мотора, подводящая труба помпы, плюсовой провод к стартеру, клеммы для втягивающего реле стартера, разъем датчика задней скорости и трансмиссионное масло.

Тросовая коробка передач на Калине


Если вы раньше когда-нибудь демонтировали и устанавливали коробку передач, то ничего сложного для вас тут нет, но все же некоторые нюансы нужно иметь в виду. Во-первых, придется сделать отверстие для тросов в моторном щите. Во-вторых, в салоне придется немного спустить электронный блок управления и передвинуть блок реле, плюс подпиливаем тоннель пола. Внимание! Во время установки не сгибайте тросы. В-третьих, между двигателем и картером сцепления имеется своя металлическая перегородка, ее менять не нужно, необходимо лишь немного подрезать ее болгаркой.

Тросовая коробка передач на Калине


Так как работу я доверил специалистам в сервисе, за работу они с меня взяли 7 тысяч рублей. Всего же на переделку пришлось вложить 25 тысяч рублей.

После установки заметил, что передачи начали переключаться заметно легче. Хотя, ход рычага ничуть не изменился, но зато полностью исчезли люфты, ничего не болтается, не звенит. Да и новое сцепление радует, старое уже было практически изношено, так что замена была очень даже своевременной.

Тросовая коробка передач на Калине
Автор: radik 4 сентября 2013

Авто-новости