Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг Калина седан » Самостоятельная установка сигнализации на Калину
Рекомендуем



Самостоятельная установка сигнализации на Калину

Просмотров: 4543 | Категория - Тюнинг Калина седан
Любой владелец автомобиля старается защитить свое имущество и это нормально. Защита может быть разной, но основная из них - установка сигнализации. В этой статье мы расскажем о том, как установить сигнализацию на автомобиль Лада Калина своими силами. В первую очередь нужно демонтировать рулевую колонку, после этого снять панель приборов. В результате мы получаем доступ к проводам.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину


Из этих проводов нам понадобится 18-контактный разъем. Из всего многообразия нам понадобится: 1. пара проводов для повторителей поворотов, 2. концевик крышки багажника автомобиля, 3. концевик капота, 4. концевики всех дверей, 5. питание, 6. масса, 7. генератор и стояночный тормоз. В комплекте с системой сигнализации имеется соответствующая инструкция, не забудьте ее прочитать, а если инструкции нет - скачайте в интернете, на сегодняшний день это не проблема. После чего берем провода от повторителей поворотов и находим жгут проводов, идущие к панели приборов. Вот там понадобится синий, сине-черный и присоединяем провода от сигнализации. В этот же жгут проводов присоединяется стояночный тормоз. Этого можно и не делать, если в системе охранной сигнализации нет функции автозапуска.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину


А теперь о том, как все это действует: опускаем ручник, вытаскиваем ключи с замка зажигания и машина глохнет, а если вы оставите машину и поставите на ручник, то двигатель не заглохнет, в этом случае происходит подготовка системы к автозапуску. Так что если хотите просто заглушить машину, то поверните ключ в замке зажигание и только потом поставьте на ручник, в этом случае автозапуск уже действовать не будет. Вернемся к установке сигнализации, мы остановились на ручнике. Нам понадобится провод синий/коричневый, к нему подключается стояночный тормоз, ничего сложного. Идем дальше и на очереди у нас контроль работы силового агрегата. В конкретном случае отталкиваемся от генератора. При заводке автомобиля появляется напряжение в бортовой системе и это является сигналом об успешном пуске. Находим коричневый(белый) провод и присоединяемся туда. Хорошенько все припаиваем и изолируем.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину


Продолжаем установку сигнализации на Калину и на следующем этапе мы покидаем приборную панель и перемещаемся к порогу передней левой двери и к блоку управления стеклоподъемником, он находится под задним диваном в левой части. В пороге потребуется два провода, которые отвечают за отпирание и запирание дверей. Массу системы подключаем к болту в кузове. Находим провод розового (черного) цвета - это запирание дверей. Тут важно не перепутать с красным (черным) проводом, потому что они очень похожи. Здесь же можете подключиться к концевику капота - это белый (черный) провод, его мы берем под задним диваном, т.е. БУС. Как отличить концевик крышки багажника и капота? Провод багажника находится справа, а провод капота - чуть левее.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину

Самостоятельная установка сигнализации на Калину


Для того, чтобы подключить концевики так, чтобы вы без проблем могли закрывать двери и ставить машину на охрану не дожидаясь пока плафон погаснет, нам потребуется три диода, у каждого из них сопротивление равно 1 Ом. Светодиод подключается к стойке, для этого в левой ее части проделывается отверстие. Антенну фиксируем в 5 миллиметрах от ветрового стекла, примерно в том месте, где находится зеркало заднего вида. Датчик удара в конкретном случае монтируется внизу педалей за ковриком, непосредственно на металл. На пластмассу устанавливать его не рекомендуется, ведь он нагревается и остывает, а это способствует появлению ложных сигналов.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину

Самостоятельная установка сигнализации на Калину


Под капотом как минимум два провода: один питает сирену, второй питает автозапуск. Их протаскиваем в моторный отсек под приборной панелью. Подключение стартера происходит в разрыв двух проводов от системы сигнализации. Режем провод красного цвета, выполняем подключение. Следом подключаем зажигание. Любопытно, что для этих целей выделен всего один провод, а на Калине их сразу два, причем оба одинакового цвета - синего. Как бы там ни было, подключаемся так, чтобы при включении зажигания на проводе появилось 12 вольт.

Самостоятельная установка сигнализации на Калину
Автор: radik 28 марта 2015
Комментарии

Авто-новости