Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг калины хэтчбэк » Заниженная подвеска на Калине 2
Рекомендуем



Заниженная подвеска на Калине 2

Просмотров: 2568 | Категория - Тюнинг калины хэтчбэк
Многие автомобилисты, особенно молодые, мечтают занизить свой автомобиль. Вот только далеко не каждый решается сделать это. Да, пилить штатные пружины и ставить их на штатные амортизаторы - это не самый лучший способ, подвеска однозначно пострадает. Я решил сделать все по уму, у меня Калина 2. Эта модель мне понравилась, она лучше своей предшественницы, но в своем стоковом варианте посадки вид теряется. Будем исправлять.

На самом деле, вариантов занижения много, среди которых и вышеупомянутое пиление пружин, но, как мы уже поняли, это вредно для машины. Самый дорогой вариант - установка пневмоподвески, это на самом деле отличный способ, вот только далеко не каждый владелец отечественного автомобиля готов выкладывать на это такую большую сумму. Можно еще взять регулируемую подвеску, но и такой комплект стоит недешево. Я решил купить специальные пружины и амортизаторы с занижением.

Заниженная подвеска на Калине 2


Сама процедура особой сложности не представляет. Открываем капот автомобиля, отворачиваем три гайки крепления стойки, потом ослабляем шток. Далее отделяем тормозной шланг от амортизатора и отворачиваем рулевой наконечник. Калина 2 - это новый автомобиль ,поэтому с отворачиванием болтов проблем возникнуть не должно. Но если у вас Калина 1, причем далеко не свежая, то даже средство WD-40 тут может не помочь, пригодится специальный съемник. Отворачиваем стойку от поворотного кулака, там два болта крепления.

Заниженная подвеска на Калине 2


Последнее, что нам придется отворачивать - это три гайки крепления опоры, после чего уже можно будет отсоединить стойку. Стяжками сжимаем штатный пружины, отворачиваем опоры. Ставим уже новый комплект амортизаторов со специальными пружинами.

Заниженная подвеска на Калине 2


Сзади все гораздо проще. Открываем крышку багажника автомобиля, отворачиваем шток стойки, а снизу отворачиваем болт крепления амортизатора к задней балке и вытаскиваем стойку.

Заниженная подвеска на Калине 2


Устанавливаем новую в обратной последовательности. После того, как заменил все амортизаторы с пружинами, все же съездил в автосервис, где мне отрегулировали сход-развал. Машина не только стала красивее выглядеть, она еще лучше управляется. Да и особо жесткой подвеску я бы не назвал.

Заниженная подвеска на Калине 2
Автор: radik 29 мая 2014

Авто-новости