Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг калины хэтчбэк » Шумоизоляция капота Лада Калины
Рекомендуем



Шумоизоляция капота Лада Калины

Просмотров: 1151 | Категория - Тюнинг калины хэтчбэк
Шумоизоляция отечественных автомобилей - больная тема для всех ее владельцев. Производитель либо не делает ее вообще, либо делает так, что лучше бы вообще не делал. Так что тема очень даже актуальная, тем более, если учесть тот факт, что шумоизоляция по совместительству также является теплоизоляцией, а сейчас зима, тепла хочется сильно.

Сделать шумоизоляцию автомобиля можно самому, причем это не так уж и сложно. Но все же определенная сноровка нужна. Именно поэтому мы рекомендуем начинать свои опыты на относительно простых элементах и плоскостях. Не стоит сразу же браться за шумоизоляцию всего салона. Многие рекомендуют начинать с дверей, но есть и более простые участки, например, крышка багажника или капот. Как раз о последнем наша статья.

Шумоизоляция капота Лада Калины


Для чего.

Понятно, что приклеивать шумоизолирующий материал легче на капоте, чем внутри салона, но на самом ли деле это нужно? Конечно нужно и вот очевидные преимущества:

1. Более высокий уровень шумоподавления.
2. Двигатель прогревается быстрее и вы экономите на этом не только время, но и затрачиваемое топливо.

Так как в этой статье речь идет об автомобиле Лада Калина, то сразу обратим ваше внимание на то, что надлежащей шумоизоляции капота тут и в помине нет. Вот и придется владельцу делать "шумку" самому.

Шумоизоляция капота Лада Калины


Что пригодится.

1. Если шумоизоляция делается зимой, то лучше приготовить теплое помещение. Нормально приклеить материал получится только в тепле, а иначе и браться не стоит.
2. Материал "Вибра" - STP Silver,
3. Материал Сплен - 4 мм (1,5х1м),
4. Материал Сплен - 8 мм (1,5х 1м),
5. Строительный фен,
6. Специальный валик для раскатывания шумоизолирующих материалов,
7. Армоскотч для фиксации стыков Сплена.

Шумоизоляция капота Лада Калины


Пошаговая инструкция.

I. Сначала рабочую поверхность нужно подготовить. Убедительно рекомендуем относиться к этому этапу не менее внимательно и серьезно, чем к последующим. Удаляем с внутренней стороны капота Калины декоративную обивку ,которую никак нельзя назвать шумоизоляцией. После этого металл под ним хорошенько промывается и обезжиривается. В качестве обезжиривателя лучше всего подойдет "Уайт-спирит".

II. После этого изготавливаем лекала, по ним и вырезаются отрезки шумо- и виброизоляции. Правда, тут не все так однозначно. Некоторые работают по бумажным лекалам, а другие сразу примеряют листы шумоизолирующего материала, а потом их отрезают. В конкретном случае сделали так: приклеиваем в те места, куда будет приклеиваться шумоизолирующий материал, малярный скотч, после чего все аккуратно снимается и по отпечатанным следам вырезаются лекала.

III. Берем лист виброизоляции STP silver и вырезаем его по изготовленным лекалам. Приготовленные отрезки шумоизоляции можно смело клеить на капот.

IV. На данном этапе нам понадобится строительный фен. Нагреваем обратную сторону виброизоляуионного листа, где находится битумная часть. После нагрева виброизоляцию можно приклеивать на капот. Когда виброизоляция схватится, то хорошенько раскатываем ее на капоте автомобиля при помощи твердого валика. Первый слой приклеили, пора идти дальше.

Шумоизоляция капота Лада Калины


V. Первый слой у нас состоит из виброизоляции, второй слой - из шумоизоляции. Здесь с одинаковым успехом можно использовать как Сплен, так и Акцент. Первый у нас является теплоизолятором, а второй - шумопоглощающий материал с фольгированным слоем для отражения тепла. Шумоизоляцию мы уже не греем, так как данный материалы имеют самоклеющуюся основу. Отрезаем листы по нужной форме, потом приклеиваем их сверху виброизоляционного слоя. Со вторым слоем на капоте Калины мы тоже разобрались, а что же дальше?

VI. Когда с двумя слоями покончено, пора установить декоративную обивку. Правда тут есть один момент, который вам лучше знать. Так как после шумоизоляции толщина становится большой, штатные пистоны могут уже не удержать декоративную обивку на своем месте, поэтому прежде чем начинать шумо- и виброизоляцию капота, то лучше сразу купить удлиненные пистоны. Остается все собрать и установить в обратной последовательности, а потом проверить результаты работ.

По окончанию шумоизоляции капота можно уже опробовать себя и на шумоизоляции дверей, пола, потолка и т.п., благо на Калине и других российских машинах поле для творчества и вашей фантазии практически ничем не ограничено.

Шумоизоляция капота Лада Калины
Автор: radik 27 января 2016
Комментарии

Авто-новости