Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Контакты » Оборудование для шиномонтажа и балансировки
Рекомендуем



Оборудование для шиномонтажа и балансировки

Просмотров: 2992 | Категория - Контакты

Многие владельцы автомобилей знают, что шиномонтаж - самый распространённый вид ремонта. Именно на колёса, шины и диски приходится основная часть нагрузки. Из-за непосредственного контакта с дорожным покрытием шины страдают в первую очередь, а разбалансировка колёс может привести к быстрому износу ходовой части автомобиля.

Шиномонтажное оборудование


Шиномонтажные работы включают накачку и ремонт шин, смену старой резины на новую резину, замену летних покрышек на зимние покрышки и наоборот. Некоторые виды шиномонтажных работ проводят с использованием автомобильного подъёмника, что позволяет в значительной степени оптимизировать и ускорить работу.


Шиномонтажное оборудование включает установки для накачивания шин, приспособления для грузового демонтажа, шиномонтажные подъёмники и шиномонтажные станки для грузовых и легковых автомобилей.


Отдельного внимания заслуживает процедура проведения балансировки колёс. Суть данного действия сводится к следующему: поверхность диска колеса не может быть идеально ровной, в некоторых местах наблюдаются различия в толщине диска. При вращении на большой скорости в местах с меньшей массой возникают центробежные силы, которые приводят к вибрации транспортного средства. В итоге быстро выходит из строя ходовая часть автомобиля.


Например, если привод станка приводится в движение от мотора, балансировка проводится более точно, так как колесо раскручивается равномерно. При ручном приводе имеют место погрешности, связанные с неравномерностью кручения колеса. Безусловно, налипание грязи колеса также имеет значение при определении места с наименьшей массой, поэтому при проведении балансировки колесо должно быть чистым - это исключает ошибки и получение неточных показаний.


Балансировочный станок оборудован валом, к которому подключены различные датчики. Колесо крепится на вал и вал раскручивается. На экран компьютера, связанный с датчиками выводится информация о конкретном месте разбалансировки. С помощь специальных грузиков масса колеса уравновешивается. Место крепления грузика также определяется на балансировочном оборудовании.

Автор: radik 22 декабря 2011

Авто-новости