Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт коробки передач лада ваз » Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114
Рекомендуем



Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114

Просмотров: 10008 | Категория - ремонт коробки передач лада ваз
Во время капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114 пришлось демонтировать коробку передач и после обратной установки ее на штатное место отрегулировать забыли. Из-за этого я и начал чувствовать нечеткое переключение скоростей. Раз в автосервисе это сделать забыли, то придется сделать это своими руками, тем более, что это довольно просто, понадобится лишь гаечные ключи на 13 и 17, плюс отвертка шлицевая.

Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114


Загоняем машину в гараж, где есть смотровая яма или на эстакаду, после чего лезем вниз и ослабляем натяжку гайки болта хомута, которая находится на тяге управления КПП, отворачивать нужно на три или пять оборотов, в зависимости от ее натяжки. После этого берем шлицевую отвертку, просовываем ее кончик в паз хомута и расширяем ее, дабы тяга перемещались свободно относительно штока выбора скоростей, после чего переставляем шток в нейтральное положение.

Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114


После чего садимся в салон автомобиля, выдергиваем чехол рычага КПП с тоннеля, поднимаем его вверх по рычагу, а сам рычаг ставим так, чтобы его прямой конец располагался вертикально или хотя бы примерно вертикально. Снова лезем вниз машины и аккуратным движением выбираем осевой люфт штока в заднем направлении, а его угловой люфт при этом должен быть направлен в левую сторону.

Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114


Хорошенько затягиваем стяжной болт хомута, при этом хомут должен располагаться на расстоянии 3 миллиметров от конца тяги, то есть прижимать его вплотную или слишком отдалять нельзя. После всего этого я выехал на машине, попробовал переключать передачи - все четко работает. Вообще мне хотелось о временем заменить стандартную кулису на короткоходную, как на Калине, а то надоел мне уже этот длинный ход рычага, однако этим я буду заниматься потом, сейчас решены основные проблемы.

Регулировка привода переключения передач на ВАЗ-2114


После капитального ремонта двигатель слишком сильно разгонять нельзя, нужно стараться держать обороты в более или менее одном положении, поэтому ручку коробки передач приходится дергать часто, тем более, что основную часть своего времени я провожу в городе. Тут бы помогла машина с автоматической коробкой передач, но мне ВАЗ-2114 нравится, я бы не стал его менять ни на один автомобиль из отечественного модельного ряда, так что буду пока ремонтировать и копить деньги на нормальную иномарку.
Автор: radik 13 марта 2014
Комментарии

Авто-новости