Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт коробки передач лада ваз » Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101
Рекомендуем



Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101

Просмотров: 1779 | Категория - ремонт коробки передач лада ваз
Карданные шарниры на автомобиле ВАЗ-2101 служат довольно долго, если сравнивать их с остальными элементами трансмиссии или подвески. Передний карданный шарнир ходит 90 тысяч километров, а задний - 60 тысяч километров. "Копейки" уже давно не выпускают, так что новых машин на дороге вы не увидите, всем им в среднем уже по 30 лет, а может быть даже и больше. Так вот, я не знаю, менялись ли когда-нибудь на моем ВАЗ-2101 данные элементы или не менялись, но признаки их износа с недавних пор я начал ощущать.

Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101


Дополнительно еще хочу установить газ на машину.

Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101


В подшипниках крестовин появился люфт, из-за этого слышны характерные щелчки. Сильнее всего эти щелчки вы будете слышать в тот момент, когда с карданной передачи будет сниматься нагрузка, например, в момент старта с места, сильном ускорении или резком сбрасывании педали газа во время движения. Для того, чтобы шарниры служили подольше, нужно каждые 30 тысяч километров снимать их и разбирать, чтобы сделать ревизию. Разбирать их придется и для того, чтобы заменить.

Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101


В этот момент обе части вала снимать с транспортного средства не обязательно, вот только специальный съемник для этого понадобится. А вот выколотку с молотком использовать не желательно, так вы можете повредить подшипник или же его уплотнение. Я буду менять задний подшипник. Чистим его от скопившейся грязи и на две вилка наносим метки, дабы потом, во время сборки, нам удалось сохранить взаимное расположение валов и не нарушить балансировку.

Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101


Откручиваем четыре гайки крепления вилки к фланцу шестерни главной скорости, при этом отверткой стопорим вал,чтобы он не проворачивался. Щипцами вытаскиваем из гнезд вала стопорные пружинные кольца. Инсталлируем съемник на крестовину, проворачиваем винт пока обоймы подшипника не выйдет из гнезд. Удаляем вилку, потом ставим шарнир в приспособление и занимаемся выпрессовкой обоймы. Моем обойму и иглы, после этого производится сборка, во время которой нужно в болом количестве наносить смазку Литол-24. После сборки убедитесь, что свободный ход обоймы не больше 0,04 миллиметра.

Замена карданного шарнира на ВАЗ-2101
Автор: radik 9 июля 2014
Комментарии

Авто-новости