Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт коробки передач лада ваз » Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве
Рекомендуем



Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве

Просмотров: 2928 | Категория - ремонт коробки передач лада ваз
Приступать к разборке ступицы и поворотного кулака на Ниве я бы рекомендовал тем, у кого есть время и терпение. Процесс вроде бы и не сложный, но в то же время хлопотный. Мне потребовалось несколько раз разобрать и собрать, чтобы в конце не оставалось лишних деталей. О необходимости данной процедуры я понял после того, как у меня во время движения начало скрежетать переднее колесо.

Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве


В чем причина? Износились гнезда подшипников на кулаке и ступице. Некоторые наплавляют поверхность, а потом растачивают гнездо, но это слишком трудоемко и, как правило, безрезультатно. Просто здесь детали слишком тонкие и если их нагреть, то можно испортить. Лучше уж поменять кулак и ступицу на новые, так будет значительно проще и надежнее.

Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве


Перед тем, как купить, удостоверьтесь в том, что гнезда подшипников целые и они совпадают по исходным размерам. В случае, когда посадка подшипников слишком слабая или тугая, то ступицу стоит поменять. Не забываем еще приобрести манжеты, ступичную гайку и смазку Литол. Засовываем в кулак с двух сторон внешние кольца подшипников, несильно бьем по ним молотком, пока они не сядут до самого упора. Вставляем пыльник и закручиваем его винт. Парой болтов прикручиваем рычаг поворотного кулака.

Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве


Переходим к самой ступице. Ступица нового образца уже имеет свой пыльник. Его надо будет снять и примерить на поворотный кулак. На внутреннем диаметре допустимым считается зазор в 1 миллиметр. Вставляем пыльник обратно в ступицу и по краям закерниваем. Вдеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем колесные болты и забиваем их молотком до упора. На болты закручиваем гайки, немого подтягиваем.

Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве


Обрабатываем подшипник Литолом, вставляем его на место, верху не забываем засунуть кольцо и манжету. При наличии ступицы старого образца, то пыльник придется вдеть на поворотный кулак. Устанавливаем все обратно. После сборки ступицы вставляем ее на штатное место в автомобиле. Тут нужно проследить за посадкой подшипников. Внешние кольца засовываются с натягом, а внутренние кольца вставляется с небольшим усилием от руки.

Разборка поворотного кулака и ступицы на Ниве
Автор: radik 28 июля 2014
Комментарии

Авто-новости