Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт коробки передач лада ваз » Ремонт коробки передач на Калине
Рекомендуем



Ремонт коробки передач на Калине

Просмотров: 1110 | Категория - ремонт коробки передач лада ваз
Коробка передач есть на любом автомобиле, отличие заключается лишь в том, что они бывают механические, автоматические, роботизированные и вариатор. На Калине, по крайней мере машине первого поколения, установлена механическая коробка передач. У автомобиля 5 ступеней передней передачи и одна ступень заднего хода. Если говорить о конструктивных особенностях, то на Калине КПП объединен с дифференциалом.

При ремонте дифференциала этот факт необходимо иметь в виду. Корпус коробки передач сделан из алюминия и меди, он состоит из: задней крышки, коробки, сцепления. Между всеми этими элементами при ремонте коробки наносим герметик.

Ремонт коробки передач на Калине


Прежде чем приступить к ремонту, разберемся с техническими параметрами. Первичный вал тут сцеплен с блоком ведущих шестерней. Кроме того, для первичного вала создается постоянное сцепление с элементами передней передачи, которая выполняет точно такие же функции. Вторичный вал имеет полую структуру, именно поэтому масло так легко достигает ведомых шестерней. В конструкции коробки передач можно найти ведомые подшипники и синхронизаторы. В тот момент, когда вы меняете кулису, то лучше данную деталь тоже поменять. То же самое можно сказать и о замене или ремонте карданчика кулисы коробки передач.

КПП - это довольно сложный механизм и при его ремонте без особых схем не обойтись. К примеру, радиальный зазор на роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм. Восстановить кулису непросто, тем более, если брать в расчет, что у шариковых подшипников показатель зазора еще меньше - 0,04 мм. Маслосборник коробки передач отвечает за нормальную и беспрерывную подачу масла во все механизмы. Расположен он около переднего подшипника, который крепится за вторичным валом. Если хотите регулировать натяг, то нужно правильно подобрать толщину колец. В инструкции вы найдете информацию касаемо размером сальников, их легко заменить и в гаражных условиях.

Ремонт коробки передач на Калине


Ремонтируя ручку коробки переключения передач, помните, что к фланцу дифференциала крепится ведомая шестерня. Со временем подшипники, какими бы хорошими они не были, но все же выходят из строя, определить это можно через характерные звуки. Попробуйте нажать и отпустить педаль сцепления. При наличии шумов покупаем необходимый комплект и меняем. Управление коробкой передач осуществляется через привод, состоящий из нескольких элементов.

1. Шток переключателя.
2. Шаровая опор.
3. Рычаг.

В инструкции написано, что у тросовой конструкции есть реактивная тяга, благодаря чему передачи не выключаются произвольно. Первый конец тяги соединен с рычагом, а второй - с двигателем. При поломке внутренних шарниров, коробка передач начинает нуждаться в ремонте. Ремонт сопровождается заменой трансмиссионного масла. Также полностью отсоединяется привод передних колес.

А теперь рассмотрим снятие и установку коробки передач. В процессе обслуживания КПП, ее придется снимать и менять позицию. Все это, естественно, легче всего сделать в тот момент, когда машина находится на подъемнике. Зажигание при этом выключено, а ручник установлен. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, открываем капот автомобиля - вот с чего начинается ремонт коробки передач. Крышку масляной горловины тоже нужно снять. Ослабляем хомут КПП, с датчика выдергиваем шланг выпускной трубы. Дальнейший ход ремонт зависит от конкретной неисправности. А что делать, если у вас на машине заклинил рычаг коробки передач? Удаляем последний элемент крепления. Снимаем рычаг.

Ремонт коробки передач на Калине


Немаловажный элемент - вилка коробки переключения передач, нужно тщательно следить за ее состоянием. Сливаем в емкость оставшееся масло. Выворачиваем из шестерен полуосей дифференциала привод колес. На то место, где раньше были шестерни, втыкаем заглушки. Когда регулировка коробки передач завершена, переходим к установке левой опоры подвески и кронштейнов задней части кузова.

Ремонт коробки передач на Калине


После разборки все элементы коробки передач хорошенько промываются водой или соляркой и только после этого можно будет точно определить, в чем именно заключается неисправность. Если же коробка изношена до такой степени, что ремонтировать там уже бесполезно, то лучше установить новую КПП на Калину. При этом не обязательно покупать именно новый механизм, ведь на авторазборах можно найти вполне хорошие варианты и по не очень высокой цене.

Ремонт коробки передач на Калине
Автор: radik 24 января 2016
Комментарии

Авто-новости