Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Лада Ларгус » Поиск неисправности рулевой колонки Ларгуса
Рекомендуем



Поиск неисправности рулевой колонки Ларгуса

Просмотров: 2879 | Категория - Лада Ларгус
Ларгус потихоньку набирает популярность среди рядовых автомобилистов и это неспроста. Это хороший, удобный и вместительный фургончик, который позволяет вести свой собственный бизнес. По крайней мере у меня именно так дела обстоят. Недавно заезжал в автосалон, чтобы и брату купить машину, а там во всю идет уборка. Оказывается, дилеры воспользовались клининговыми услугами, которые предоставляются в Санкт-Петербурге.

Поиск неисправности рулевой колонки Ларгуса


Однако с моим Ларгусом не все так хорошо сейчас, как было раньше. Есть некоторые вопросы к управлению. Рулевой механизм включает в себя шестерню-рейку и ГУР. Держится рейка на подрамнике передней ходовой части.

При управлении машиной жидкость из гидроусилителя поступает в клапан распределения. Вы крутите руль и механизм совмещает пару плоскостей, в результате чего создается давление, которое снижает усилие водителя автомобиля. Если гидроусилитель выйдет из строя, то машиной можно будет управлять, но руль крутить станет уже тяжело. Какие могут возникнуть неисправности в рулевом механизме Ларгуса?

Этот вопрос стал для меня актуальным буквально недавно, когда они на самом деле появились. Нужно их устранить, потому что рулевое управление - очень важная составляющая безопасного вождения, можно даже сравнить его по важности с тормозной системой. Если люфт руля стал слишком большим и при его вращении вы слышите стуки, то, скорее всего вышел из строя карданный или шаровый шарнир, а может просто ослабла натяжка болтов или пропало натяжение на пружинах.

Поиск неисправности рулевой колонки Ларгуса


У меня так просто определить неисправность не вышло, поэтому пришлось демонтировать всю рулевую рейку с автомобиля. Процесс делится на несколько этапов. В первую очередь, конечно же, нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора. После этого удаляем сам руль, его пластиковый кожух и подрулевые переключатели. Откручиваем винты крепления. Снимаем приборную панель. Выдергиваем штекеры и колодки с проводами. Демонтируем непосредственно рулевую колонку.

В моем случае была изношена крестовина рулевой колонки, поэтому пришлось произвести полную замену вала, потому что данный узел разобрать и поменять элементы по-отдельности, нельзя. Ну что же, процедура не самая легка, но вполне выполнимая, поэтому рекомендую браться за ремонт своими силами, так вы сможете неплохо сэкономить.

Поиск неисправности рулевой колонки Ларгуса
Автор: radik 5 августа 2014
Комментарии

Авто-новости