Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Лада веста » Тест-драйв LADA Vesta
Рекомендуем



Тест-драйв LADA Vesta

Просмотров: 1866 | Категория - Лада веста
Наконец-то это произошло! 25 сентября 2015 года на ижевском автомобильном заводе стартовало серийное производство Лада Весты. Мы успели протестировать модель еще до этого. Первая особенность, отличающая Весту от остальных продуктов АвтоВАЗа - выкидной ключ. Нажимаем кнопку на брелоке, открываем дверь, садимся на водительское кресло, обхватываем руль и наслаждаемся передвижением. Да, это на самом деле можно назвать наслаждением. Машина хорошая, ну по крайней мере неплохая и вы это знаете.

Тест-драйв LADA Vesta


Веста местами не дотягивает до высших оценок, в каких-то моментах не соответствует заводским стандартам. Но нельзя забывать о том, что у нас предсерийная Веста. При разработке Весты был использован совершенно новый дизайн, новая платформа. В Весту вложили много труда и, хочется верить, тут все будет работать иначе - лучшем прежнего.

Тест-драйв LADA Vesta


В принципе, серийная Веста очень похожа на свой концепт. Отличие лишь в колесах. На машину, продаваемую в России, ставить 18-дюймовые колеса глупо, да еще на низком профиле, а ведь именно на них машина впервые была показана широкой публике на автосалоне ММАС-2014. Естественно, найдутся такие, кто захочет поставить себе 18-дюймовые колеса, но основной массе автомобиль нужен, чтобы добраться из дома на работу и обратно, причем им хочется ездить с комфортом. Да и про особенности дорог в нашей стране нельзя забывать. Так что даже в самой дорогой комплектации стоят диски диаметром 16 дюймов, а на всех остальных - 15 дюймов.

Тест-драйв LADA Vesta


В нашем случае у нас Веста в средней комплектации: две подушки безопасности, пара ЭСП, аудиосистема с четырьмя колонками, климат-контроль, системы АБС и ЕСК. В качестве дополнительных опций имеется подогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних кресел и система помощи при парковке. Неудивительно, что на рынке в первую очередь появится Веста именно в средней комплектации. Петли крышки багажника немного "седают" место в багажном отделении, но в целом пространства тут достаточно - 480 литров.

Тест-драйв LADA Vesta


Позади водителя можно комфортно сесть человеку ростом до 180 сантиметров. Людям повыше места уже маловато. И это даже при том, что в отличии от концепта, у серийного автомобиля крыша приподнята, а подушки сидений - опущены. При этом, формовка сидений не имеет лишних рельефов, так что там свободно смогут устроиться три взрослых человека - места хватит всем. Хватит о заднем сидений, пора уже сесть вперед.

Тест-драйв LADA Vesta


По-настоящему новую линейку в АвтоВАЗе начинаешь ощущать не при внешнем осмотре, а тогда, когда садишься за руль. Отличная боковая поддержка, край подушки высоко, набивка упругая, материал в меру цепкий, профиль спинки - то, что надо. Приборная панель смотрится впечатлающе: информативность, подсветка - все на высшем уровне. И нет никаких оговорок на класс и бюджетность автомобиля. Тут все новое: стрелки, шрифты, пикторграммы, графика. Пластик выглядит просто, но он приятный, довольно качественный.

Тест-драйв LADA Vesta


Поворачиваем ключ зажигания и хватаемся за рычаг французской КПП JH. Ускорение бодрое, но и слишком много ожидать не стоит. Под капотом 16-клапанный мотор ВАЗ-21127, эволюционировавший тут до ВАЗ-21129. Есть контроллер, настроенный на выполнение норм ЕВРО-5. Лошадей столько же, сколько и раньше - 106, но этого достаточно для активной езды, да и при разгоне мощность - это не главное. Но самый главный момент, который кардинально меняет мнение о Весте - тихая работа трансмиссии. Во всех ВАЗах были с этим проблемы, а тут нет - это достижение.

Тест-драйв LADA Vesta


Однако от излишней спортивности разработчики Весты решили отказаться и сделали это не без причины. При предельном повороте и отключенной системе ЕСК Веста ожидаемо проходит передом мимо дуги - так безопаснее. Инженерам, дизайнерам и экономистам АвтоВАЗа удалось предоставить покупателям то, чего они так долго просили - выбора. Вариантов много, так что вы сможете подобрать себе Весту на любой вкус.

Тест-драйв LADA Vesta


Дорожный просвет в 171 мм при полной загрузке, защита двигателя, антикоррозийное покрытие днища и порогов - это несомненные преимущества Весты. Добавим сюда топливный бак объемом 55 литров, в лючок которой не попадает снег даже в открытом положении, оцинкованный кузов с гарантией на 6 лет, система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС - все это есть в российском автомобиле.

Тест-драйв LADA Vesta

Тест-драйв LADA Vesta
Автор: radik 1 октября 2015

Авто-новости