Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Лада веста » Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок
Рекомендуем



Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок

Просмотров: 2931 | Категория - Лада веста
Новое детище АвтоВАЗа Лада Веста совсем недавно поступила в продажу к дилерам. Говорить о каких-то серьезных недочетах пока рано, ведь все машины только выпущены и ездят нормально. И все же с определенными недочетами владельцы столкнуться уже успели. Что делать, если возникают проблемы при запуске мотора Весты. Именно об этом и поговорим в этой статье.

Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок


Не крутит стартер.

1. Первая причина является наиболее распространенной и очевидной - сел аккумулятор. В этом случае следует либо поменять АКБ либо попробовать его зарядить специальным устройством. А чтобы убедиться в том, что причина именно в аккумуляторе, поставьте на машину заведомо исправную и рабочую батарею, тогда все станет ясно.

2. Не исключено, что сам аккумулятор в порядке, а не заводится мотор из-за плохого контакта на клеммах АКБ. Осматриваем клеммы, при наличии следов окисления, их необходимо удалить, после чего хорошенько затянуть клеммы. Не будет лишним смазать клеммы литолом.

3. Проблемы в электрической цепи стартера. С аккумулятором значит все в норме и клеммы не окислились, хорошо затянуты. Подозрение падает на стартер, а точнее, на его провод. Провод необходимо проверить.

4. Следующим этапом проверки будет ревизия деталей привода стартера. Ставим на машину заведомо исправный стартер, убеждаемся, что проблема в нем. Если будет нужно, отдаем стартер на ремонт либо восстанавливаем его работу своими силами.

5. Очень часто двигатель не запускается по вине вышедшего из строя тягового реле стартера. Берем длинную отвертку с изолированной ручкой, замыкаем контактные гайки. Стартер сработал? Значит тяговое реле нужно менять на новое.

6. Сломан сам электродвигатель стартера. Электродвигатель тут обычный и состоит он из обмотки, щеток и якоря. Либо меняем поврежденный элемент, либо весь стартер в сборе.

Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок


7. Не работает замок зажигания. Проверяем его, а потом либо ремонтируем, либо меняем на новый.

8. Заклинил двигатель или какой-то из навесных агрегатов. Открываем капот и проверяем вращение коленчатого вала, водяного насоса системы охлаждения, шкивов генератора.

Стартер срабатывает, но крутит плохо.

1. Причина может быть банальна - закончился бензин в баке и топливной магистрали.

2. Разряжен аккумулятор и у него нет сил нормально вращать стартер.

3. Наблюдается слишком сильное сопротивление вращения коленчатого вала. Как правило, это происходит при слишком низкой температуре, когда застывает моторное масло.

4. Окисление клемм АКБ.

5. Неисправности в топливной системе. Отсутствует нормальное давление, нарушена герметичность, вышли из строя форсунки. Проверяем топливный насос, регулятор давления топлива, топливные трубки, работу форсунок.

6. Порвался ремень газораспределительного механизма.

7. Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Нужно проверить соответствие меток друг к другу и натянуть ремень.

8. Проблемы в системе зажигания. Проверяем катушки, ВВ-провода, свечи зажигания.

9. Вышел из строя датчик положения коленвала либо его электрическая цепь.

10. Вышел из строя датчик температуры ОЖ.

Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок


11. Вышел из строя регулятор холостого хода либо его цепь. Для проверки пробуем запустить мотор с надавленной педалью акселератора. Если после отпускания педали двигатель глохнет, то датчик не работает.

12. Перегорел предохранитель либо вышло из строя основное реле системы управления.

13. Плохой контакт в электрической цепи системы управления либо питания силового агрегата.

14. Сломалась система управления двигателем. Делаем диагностику.

15. Успешно запустить мотор не дает иммобилайзер.

16. Попадает воздух во впускной тракт.

Заводится и глохнет.

1. Открываем капот, убираем крышку корпуса воздушного фильтра и проверяем сам воздушный фильтр. Вероятно, он засорен.

2. Вышел из строя датчик температуры ОЖ.

3. Вышел из строя датчик массового расхода топлива.

4. Неполадки в топливной системе Весты: отсутствует нормальное давление, герметичность, сломались форсунки. Выполняем проверку топливного насоса, регулятора давления, всей топливной магистрали и форсунок.

5. Сломался модуль зажигания. 6. Неисправность в электронном блоке управления силовым агрегатом автомобиля. Делаем диагностику.

7. В случае невыявления неисправности проверяем все 16 пунктов выше.

Двигатель Весты не заводится. Причины и устранение неполадок
Автор: radik 23 декабря 2015
Комментарии

Авто-новости