Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг приоры седан » Доработка клапана вентииляции салона Приоры
Рекомендуем



Доработка клапана вентииляции салона Приоры

Просмотров: 3495 | Категория - Тюнинг приоры седан
Несколько дней назад у меня по пути спустило колесо на Приоре. Неприятно конечно, но ничего страшного, ведь у меня есть запасное колесо и все инструменты для замены, так что принялся менять. И в тот момент, когда я вытаскивал запасное колесо из ниши в багажнике,увидел там большое количество скопившейся воды - примерно 5 литров.

Доработка клапана вентииляции салона Приоры


Откуда здесь могла оказаться вода? Мое первое предположение - вентиляционный клапан салона. Хотел было на месте осмотреть клапан, но добраться до него мне так и не удалось, разве что руками смог пощупать. Уже у себя в гараже я выявил, что один из лепестков клапана у меня зацепился за решетку. Если клапан целый, то при работе вентилятора отопителя или кондиционера открываются клапаны и салон выходит с кабины на улицу. В ином случае клапан придется купить. В любом случае мне нужно было автоаксессуары к авто купить, а то давно машину не баловал.

Доработка клапана вентииляции салона Приоры


Как только в салоне возникает разряжение, то клапаны должны закрываться и воздух уже на улицу выходить не будет. Так как я курю, причем в машине, частенько открываю стекло. В результате воздух выходит через открывшееся окно, а клапан так и не закрылся, он зацепился за решетку. Получилось так, что он втягивал в себя всю воду снизу бампера. Я поставил клапан на место, но это вовсе не значит, что он не согнется снова.

Доработка клапана вентииляции салона Приоры


Сперва хотел вместе пластиковой решетки поставить алюминиевую, но в процессе придумал другой способ, более эффективный. Приобрел клапаны и решил прикрепить к ним полоски из нержавеющей стали, дабы не произошло загибания углов клапанов. Вырезал из листа нержавейки полоску длиной 8 сантиметров и шириной 2 сантиметра.

Доработка клапана вентииляции салона Приоры


Растворителем удалил с резинок клапанов налет. Купил специальный клей, который предназначен для склеивания железа и резины. Даже после этого я не исключил возможность загибания углов, так что работу нужно продолжать. По бокам пластиковой решетки решил поставить металлические пластины.

И что же у меня получилось? Пластины из нержавеющей стали весят очень мало, поэтому легко открываются под воздействием потока воздуха, так что работоспособность клапанов сохранилась. Для замены клапана придется демонтировать задний бампер.

Доработка клапана вентииляции салона Приоры
Автор: radik 8 мая 2014

Авто-новости