Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг приоры седан » Доработка крепления корпуса воздушного фильтра Приоры
Рекомендуем



Доработка крепления корпуса воздушного фильтра Приоры

Просмотров: 5813 | Категория - Тюнинг приоры седан
Меня порой очень сильно удивляют разработчики Приоры, потому что очень многое в этом автомобиле до конца не продумано. В целом, машина хорошая, но вот из-за таких неприятных мелочей и складывается общая, не очень приятная картина. На этот раз речь пойдет об креплении корпуса воздушного фильтра. Даже здесь не смогли сделать нормально! Если демонтировать корпус, то с его установкой обратно могут возникнуть проблемы.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра Приоры


Сложнее всего вдеть в фиксирующий резинки. А так как я частенько что-то делаю в моторном отсеке, с этой проблемой сталкиваюсь часто. Вот и решил переделать крепления. Снизу резинка держится на перегородках подкапотного пространства, а с верхней части на тонкий участок вдевается непосредственно корпус воздушного фильтра.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра Приоры


Казалось бы, что тут может быть сложного? Но так рассуждаешь только до тех пор, пока сам не попробуешь поставить его на место. Только на это уходит примерно 15 минут, а еще есть риск того, что я однажды оторву верхний наконечник. Берем эту самую резинку, срезаем от нее тонкий участок, в дальнейшем нам понадобится только толстый участок. Нужно будет сделать дырку и для этого мы используем свело диаметром 6 миллиметров.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра Приоры


При помощи клей-момента прилепляем болтами на 6. Берем широкий участок резинки, фиксируем ее на перегородку в моторном отсеке, далее вдеваем корпус воздушного фильтра и потом сверху вдеваем резинку, ее мы изготавливаем из того, что осталось от отрезанной части, потом затягиваем гайкой. После такой доработки демонтировать и установить корпус воздушного фильтра можно за пару минут, а при наличии сноровки и за минуту.

Нам нужно отвернуть гайки крепления, удалить фильтр, после этого поставить фильтр на место и закрутить гайку. Больше мы не сталкиваемся с порванными резинками, да и руки целее будут. Вообще, хотелось бы вскоре установить под капот Приоры турбину, но тогда уже придется ставить фильтр нулевого сопротивления, стандартный более не пригодится. Как бы там ни было, для меня это бесценный опыт, с которым я с вами поделился.
Автор: radik 16 мая 2014

Авто-новости