Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг приоры седан » Правильное подключение головного устройства Приоры
Рекомендуем



Правильное подключение головного устройства Приоры

Просмотров: 3815 | Категория - Тюнинг приоры седан
Мало кто обращается в автосервис для того чтобы поставить в машину магнитолу. Да, установить ее на самом деле не сложно, но вот с подключением нужно повозиться, а для этого необходимо понимать назначение тех или иных проводов. У меня на Приоре не было магнитолы и я решил ее поставить и подключить сам, но делать я это будут правильно.

Правильное подключение головного устройства Приоры


Как правило, головное устройство подключается параллельным соединением желтого и красного проводов. Если выполнить подключение так, то включаться и выключаться устройство будет исключительно через кнопку на самой магнитоле и я не считаю это правильным. Есть устройства, где усилитель у магнитолы постоянно потребляют ток и находятся в режиме ожидания. А значит и само устройство будет потреблять повышенный ток, из-за чего разряжается аккумулятор.

Правильное подключение головного устройства Приоры


Разберемся с проводами. Черный провод у нас является минусовым, желтый провод отвечает за силовое питание устройства и памяти, отсюда приходит 12 вольт от аккумулятора, красный провод передает сигнал на включение головного устройства, подает слаботочные 12 вольт, ну а синий провод у нас отвечает за антенну или любое другое дополнительное устройство.

Правильное подключение головного устройства Приоры


Для того, чтобы в режиме ожидания магнитола потребляла небольшое количество тока, нужно собрать схему, в которой подключение устройства будет осуществляться через замок зажигания. В процессе сборки схемы я применял диоды в корпусе SMB, собрал плату 3 на 1,5 сантиметра. Примечательно, что для подключения демонтировать консоль вовсе не обязательно, надо только головное устройство с салазками вытащить.

Правильное подключение головного устройства Приоры


Во время выполнения соединений забудьте, что такое скрутка, потому что хорошего контакта вы добиться не сможете, так что паяем. А места пайки потом заматываем изолентой или термоусадкой. Чтобы не было короткого замыкания, машину лучше обесточить, для этого скидывается минусовая клемма с аккумулятора. Еще магнитолу можно подключить не через зажигание, а через отдельную кнопку, но об этом я расскажу в следующий раз.

Правильное подключение головного устройства Приоры
Автор: radik 21 мая 2014

Авто-новости