Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тюнинг приоры седан » Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"
Рекомендуем



Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"

Просмотров: 3884 | Категория - Тюнинг приоры седан
Какая машина в нашей стране подвергается тюнингу чаще всего? Конечно же это продукция ВАЗ. И тому есть причины. Если судить по соотношению цена-качество, то Лады не такие уж и плохие. Кроме того, вы без проблем сможете найти на них огромное количество обвесов, запчастей и прочих тюнинг-элементов. Здесь вообще можно делать все, что захочешь: шумоизоляцию, аудиосистему, улучшать управляемость, подвеску, тормоза, двигатель. Но в этой статье речь пойдет больше об эстетической составляющей. Перед нами два автомобиля и оба они - Приоры.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"


Один из них седан, 2012 года выпуска, в стиле БПАН. Вторая Приора в кузове универсал и ее владелец строил машину в стиле stance, год выпуска также 2012. Эти машины такие одинаковые и одновременно такие разные. Какая же лучше? Пора переходить к более детальному сравнению.

Внешность.

Именно внешность - это определяющая черта обеих Приор. Если говорить о Приоре БПАН, то на первый взгляд изменений тут почти нет, однако если присмотреться, то можно определить, то машина "одета" в элементы рестайлинговой версии, которая произошла в 2013 году. А после рестайлинга у Приоры появились "хрустальные" фонари, новый передний и задний бампер, фальшрадиаторная решетка с большими сотами и боковые зеркала с интегрированными повторителями поворотов. Кстати, подобное улучшение становится таким же модным, как и круговая тонировка.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"


Тонировка здесь прилагается: стекла затонированы пленкой со светопропускаемостью 5 процентов, на лобовом стекле пленка 15%. Что касается колес, то конфигурация штатная: 14-дюймовые штампованные диски. На таких машинах можно встретить и литые диски, но или они в заводском исполнении, либо более 17 дюймов размерностью. Конечно же на Приоре седан присутствует занижение, причем радикальное. Техническую составляющую мы затронем чуть позднее.

Если сравнивать с седаном, универсал смотрится гораздо свежее и ярче. И тут дело даже не в цвете кузова, большую роль играет остекление автомобиля, где нет тонировочной пленки. Очень сильно влияют на внешний вид авто колесные диски с широкими полированными полками, который с отрицательным развалом ходовой визуально расширяет кузов. На крышке багажника удалены неровности и логотипы, а на крыше рейлинги с поперечинами - это идет для данного кузова. Так как колесные диски выступают за полость крыльев, арки пришлось немного видоизменить, в противном случае такого эффекта достичь не удалось бы. Но клиренс седана все равно на несколько сантиметров меньше универсала, ведь узкие колеса не препятствуют притяжению кузова к асфальту. И все же что-то общее во внешности двух машин есть - у универсала тоже рестайлинговый передний бампер.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"


В салоне.

Салон обоих машин гармонирует с их внешностью. У БПАН имеется мощная акустическая система: 16-см динамики SWAT, сабвуфер Sundown и магнитола Alpine. Именно таким звучанием и должна обладать заниженная и тонированная Приора. Других нововведений в салоне замечено не было, разве что темная обивка потолка добавляла больше мрака внутри. В универсале же внутри гораздо светлее. Кроме того, что здесь стекла не тонированные, так еще и на обивке клетчатая ткань. Это соответствует стилю тюнинга стенс.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"


Подвеска.

В этих двух автомобилях мало общего, но все же определенные сходства есть, например - занижение. Тут можно кратко - у обоих пневматическая подвеска. Так что эффектный внешний вид машин в полной мере уживается с их практичностью. Да, даже в верхнем положении дорожный просвет все равно ниже, чем у стандартных Приор, но все же основное количество дорожных препятствий все равно преодолеть можно. При передвижении по городу клиренс довольно низкий - на несколько сантиметров выше, чем при стояночном варианте, т.е. как на фото. И в этом нет ничего удивительного, ведь машина должна притягивать к себе внимание не только на парковке, но и во время движения. Тут важно отметить, что в обоих случаях это машина для ежедневного пользования.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"


Переделки.

Для того, чтобы машина имела низкую посадку, установка одной лишь пневмоподвески недостаточно. Стоит начать опускать машину, как лонжероны упираются на приводы колес, при этом рычаги подвески принимают неверное положение, а выхлоп и поддон вовсе контактируют с землей. На Приоре БПАН лонжероны специально вырезаны под приводы колес, а задняя балка перемещена назад. На Приоре "стенс" балка тоже перемещена, а вот ложерон не вырезан, вместо этого владелец заменил привод правого колеса на более тонкий.

Лада Приора БПАН против Лада Приора "стенс"
Автор: vixr 24 сентября 2015

Авто-новости