Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт двигателя Ваз, Лада » Выбираем масло на Ваз
Рекомендуем



Выбираем масло на Ваз

Просмотров: 6454 | Категория - Ремонт двигателя Ваз, Лада
До недавнего времени большая часть населения нашей страны была вынуждена ездить на автомобилях отечественного производства. Насколько это хорошо или плохо - судить только владельцам этих автомобилей. Ведь до сих пор некоторая часть отдает предпочтение неприхотливым "Жигулям", а если перевести их на газ, то поездка становится еще и экономичной.

Выбираем масло на Ваз


Другая часть презирает такие машины, называя их "ведром с гайками". Однако есть еще одна категория автомобилистов, которые хотят перевести двигатель отечественного автомобиля с минерального масла на синтетическое. стоит ли это делать? Но сначала разберемся чем отличается синтетическое масло от минерального. Синтетическое масло может вымывать отложения в двигателе. Например, в старом автомобиле Ваз 2101 образовался налет от сгоревшего минерального масла на гильзах и на прокладках. В этом случае, даже если образуется небольшая течь, скажем, в сальниках или в прокладке головки блока, то отверстие, если небольшое, как правило, закупоривается. При условии, конечно, что давление выхлопных газов в картере двигателя соответствует норме. Если имеется избыток давления, скажем, засорилась подводящая трубка к карбюратору ваз, то все равно – масло будет искать дорогу наружу любым путем. Чтобы перейти на синтетическое масло нам нужно решить эту проблему.

Выбираем масло на Ваз


Далее осматриваем сальники и прокладки. На классических моделях Ваз они изготовлены из нитрильной резины, она попросту растворяется в качественном синтетическом масле. Чтобы это предотвратить мы производим замену всех прокладок на акриловые аналоги, которые работают куда более успешно с жесткой синтетикой. Двигатель автомобиля готов, можно приступать к замене. Подъезжаем в специализированный пункт по замене масла, сливаем старое минеральное масло, потом заливаем туда специальное моющее средство и запускаем силовой агрегат автомобиля примерно на 10 минут. За это время средство сможет как следует промыть все остатки старого минерального масла. Делается это для того, чтобы новое синтетическое масло не могло смешаться со старым минеральным составом, в противном случае такой коктейль может вспениться и закупорить все масляные каналы. В этом случае падает давление масла, двигатель начинает стучать, а это уже грозит его капитальным ремонтом. Грамотные водители поступают иным способом. Сначала сливаем старое масло, при этом не нужно спешить, потом вместо него заливаем дорогое высококачественное масло, ездим на нем 200-300 км, это благотворно влияет на всю смазочную систему двигателя. Как только водитель проезжает нужный километраж, он снова сливает уже это качественно масло, и взамен заливает синтетику. Но в случае, если водитель не уверен, как поведет отечественный двигатель в этом случае, то наиболее разумным шагом будет начальный переход на полусинтетику, и если двигатель будет работать стабильно без сбоев, то через определенный период переходим на голое синтетическое масло.

Выбираем масло на Ваз
Автор: radik 23 августа 2011

Авто-новости