Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт двигателя Ваз, Лада » Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106
Рекомендуем



Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106

Просмотров: 5167 | Категория - Ремонт двигателя Ваз, Лада
Произведем дефектовку деталей двигателя Ваз 2106. Для этого нам понадобятся: плоские щупы, штангенциркуль, линейка, переноска, нутромер, микрометр и шабер. Итак, вы разобрали силовой агрегат автомобиля Ваз 2106. Теперь нужно тщательно промыть все детали керосином и просушить с помощью компрессора, особое внимание стоит обратить на масляные каналы деталей.

Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106


Делаем визуальный осмотр блока цилиндров и коленчатого вала. Недопустимо наличие на этих деталей трещин любого размера. Если у вас имеются подозрения, что трещина вот вот образуется, но вы в этом еще не уверены, то нужно проверить герметичность блока на специальном стенде, который имеется в автосервисах. Далее осматриваем цилиндр, здесь тоже не должно быть никаких повреждений. При осмотре цилиндров лучше всего подсвечивать себе переносной лампой, так дефекты заметить намного легче. Берем нутромер и измеряем фактический диаметр цилиндров. Завод-изготовитель автомобиля, в соответствии с документацией, на левой стороне нижней плоскости блока наносит клеймо с условным номером блока цилиндров. Аналогичный номер должен быть на всех крышках коренных подшипников для указания принадлежности крышек к данному блоку. Затем приступаем к проверке отклонения от плоскостной поверхности разъема блока с головкой цилиндров Ваз 2106. Прикладываем штангенциркуль к поверхности и делаем замеры. Отклонение от нормы не должно превышать 0,1 мм, в противном случае нужно произвести замену блока цилиндров. Вычищаем от нагара днище поршней, канавки под поршневые кольца, производим осмотр шатунов, крышек, вкладышей. При обнаружении каких либо повреждений, даже на ваш взгляд незначительных, нужно делать замену детали, потому что в процессе эксплуатации автомобиля эта деталь может попросту сломаться и повлечь за собой иные, более тяжкие, последствия. Не знаете как перевезти свой груз с пункта А в пункт B? Здесь вы сможете разместить свой запрос, а так же найти или принять предложение.

Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106


Далее измеряем диаметр поршни в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. Берем плоский щуп и проверяем зазор в замке колец, вставляем кольцо в цилиндр на глубину 50 мм. Кольцо нужно вставить прямо, без перекоса. Чтобы добиться этого, передвигаем кольцо вглубь цилиндра поршнем. Если следовать рекомендации заводи-изготовителя автомобиля, то зазор проверяется у колец, вставленных в специальный калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском около 0,003 мм. Если калибр отсутствует, то применяется указанный способ. При недостаточном зазоре, спиливаем стыковые поверхности кольца, при слишком большом зазоре меняем кольцо. Рекомендуется измерить массу поршней. Дело в том, что для одного двигателя их масса не должна отличаться друг от друга более, чем на 2,5 грамма. Подгонка может выполняться спиливанием лишнего металла по обеим сторонам поршня. Однако снимать металл нужно не глубже 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм. Какие-либо подгоночные действия на вкладышах не допустимы! Осматриваем коленвал Ваз 2106. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не должно быть никаких повреждений, плоскость всегда идеально гладкая. Если не так, то коленчатый вал придется заменить.

Дефектовка деталей двигателя Ваз 2106
Автор: radik 24 августа 2011

Авто-новости