Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт двигателя Ваз, Лада » Ремонт головки блока ВАЗ-2106
Рекомендуем



Ремонт головки блока ВАЗ-2106

Просмотров: 2378 | Категория - Ремонт двигателя Ваз, Лада
Если эксплуатировать Жигули правильно и следить за его состоянием, то двигатель на этой машине служит довольно долго. На некоторых машинах естественный износ происходит только после второго или даже третьего круга спидометра. Но чаще всего происходит именно аварийный износ. В моторе происходит прогарка клапанов или в цилиндр попадает болтик или гайка, а иногда обрывается успокоитель цепи ГРМ. Хочу еще потом себе на авто ГБО установить.

Ремонт головки блока ВАЗ-2106


У меня на "шестерке" головку блока нужно снять и сделать ремонт, этим и буду заниматься. Сперва готовим инструменты. Понадобится нам следующее: комплект шарошек и дрель, чтобы можно было осуществить притирку клапанов, потом нужна струбцина, ею мы будем рассухаривать. Сливаем с системы тосол, выдергиваем шланги с термостата и радиатора, также выдергиваем шланг ВУТ.

Ремонт головки блока ВАЗ-2106


Удаляем воздушный фильтр, тягу дросселя и тросик управления воздушной заслонкой. Демонтируем карбюратор. Выдергиваем шланги печки, отворачиваем свечи зажигания и отключаем температурный датчик. Метки шкива коленвала совмещаем, потом откручиваем прижимную гайку и удаляем прерыватель. Отворачиваем гайки крепления крышки и ослабляем цанговый зажим натяжителя цепи.

Монтажкой отодвигаем натяжитель, заворачиваем гайку. Потом отгибаем стопор винта звездочки распределительного вала. Ставим коробку на четвертую скорость, откручиваем винт и удаляем звездочку. Цепь подвешиваем к капоту. Следом отворачиваем гайки так называемой постели распределительного вала. Гаечным ключом на 19 откручиваем 10 винтов крепления головки блока под крышкой.

Ремонт головки блока ВАЗ-2106


Удаляем головку блока и проверяем ее привалочную плоскость. Зазор должен быть - до 0,1 миллиметра. В том случае ,если зазор больше, то фрезеровать не нужно. С пружинами снимаем рычаги, вытаскиваем сухари и тарелки. Вытаскиваем наружу клапаны и удаляем маслоотражательные колпачки вместе с опорными шайбами внутренних пружин. При необходимости меняем втулки клапанов.

В общем, осматриваем все элементы, оцениваем их состояние и тут либо ремонтируем (шлифуем, растачиваем, высверливаем), либо меняем на новые запчасти. Потом собираем все в обратной последовательности.

Ремонт головки блока ВАЗ-2106
Автор: radik 4 июля 2014
Комментарии

Авто-новости