Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт двигателя Ваз, Лада » Демонтаж поддона двигателя на Жигули
Рекомендуем



Демонтаж поддона двигателя на Жигули

Просмотров: 2235 | Категория - Ремонт двигателя Ваз, Лада
Как правило, данная процедура требуется в том случае, если у вас повредился картер или вы хотите поменять масляный насос, либо же вам понадобилось получить доступ к коленвалу, чтобы поменять вкладыши, кольца и тому подобное. У меня и картер был поврежден, и насос нужно было заменить, ну и в коленвале кое-что посмотреть, так что снимать поддон в любом случае нужно. Вообще, не помешало бы поменять уже машину и купить новую Рено Каптур. Подробнее о ней узнаете на сайте capturs.ru.

Демонтаж поддона двигателя на Жигули


Удобнее всего работать, если машина висит на подъемнике, но ведь она не у каждого есть в гараже, так что пришлось заезжать в гараж со смотровой ямой. Здесь дополнительно еще понадобится винтовой домкрат и упор, чтобы можно было поднять коробку передач вместе с силовым агрегатом. Начинаем работу с того, что отворачиваем двенадцать болтов крепления по периметру щитка, снимаем его. После этого нужно отвернуть семнадцать болтов крепления самого поддона.

Демонтаж поддона двигателя на Жигули


Потом откручиваем пару гаек крепление резиновой подушки, которая расположена под правой опорой мотора автомобиля. Следующий этап предполагает поднятие силового агрегата относительно кузова, в результате чего опора у нас как бы оторвется от подушки. Мы подставляем под картер коробки передач упор и если машина была на подъемнике, то спускаем ее.

Демонтаж поддона двигателя на Жигули


В моем же случае, когда я работаю в смотровой яме, мне пришлось поднимать двигатель через домкрат. Настало время снять поддон со своего штатного места. Если у вас нет возможности его вытащить, то придется провернуть коленвал пока его противовесы на обратном конце не приподнимутся. Потом мы уже освобождаем место для выхода задней части поддона. Так как масляный насос я меняю, то я отвернул три болта его крепления и отодвинул его вниз. Чтобы выполнить правку, поддон ложим на ровную площадку и при помощи деревянного бруска и молотка устраняем вмятину.

А если картер поврежден так, что у него есть трещина или дырка, то придется покупать новый элемент, сваркой тут уже работать не желательно. Поддон устанавливается в обратом порядке. Заливаем новое масло и проверяем, нет ли утечки.

Демонтаж поддона двигателя на Жигули
Автор: radik 4 июля 2014
Комментарии

Авто-новости