Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт двигателя Ваз, Лада » Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"
Рекомендуем



Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"

Просмотров: 9145 | Категория - Ремонт двигателя Ваз, Лада
Нет у меня привычки "насиловать" двигатель га своем автомобиле. Да и опасно это, ведь машина не новая, в любой момент может сломаться. Стоит ли тратить деньги на ремонт, если его просто можно избежать? У меня ВАЗ-2110 2006 года выпуска и для своих лет она в хорошем состоянии. Однако недавно я заметил, что динамика мотора совершенно упала.

Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"


Опыт в ремонте у меня есть, потому что у меня и раньше была отечественная машина, поэтому определенные догадки появились сразу. После определения всех признаков, я пришел к выводу, что, скорее всего, проблема в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). И все же на сто процентов я не мог быть уверен, так что нужно проверить и убедиться наверняка.

Для осуществления проверки потребуется минимальный набор инструментов и приспособлений: отвертка фигурная и мультиметр (тестер). Открываем капот, находим датчик и выдергиваем от него разъем с проводами. после этого запускаем мотор и крутим его до 1500 оборотов в минуту и больше.

Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"


Далее начинаем ехать. Если машина стала ехать более резво, то значит датчик действительно неисправен и его нужно поменять на другой, новый. Однако это лишь один из вариантов проверки. В случае отключения датчика контроллер переходит в режим аварийной работы, соответственно, смесь будет согласно ДЗ.

Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"


Настраиваем мультиметр на измерение постоянного напряжения, пределом измерения у нас будет 2 вольта. Измерять мы будем напряжение от желтого и зеленого провода (ближний к ветровому стеклу и третий с того же края). В идеале на выходе датчика должно быть напряжение в 0,996-1,01 вольт. Если датчик не новый, то напряжение наверняка больше. Максимально допустимое напряжение - 1,03 вольта. Если 1,04, то нужно уже подумать о его замене, а если больше 1,5, то менять нужно незамедлительно.

При желании вы можете разобрать датчик, осмотреть его внутренности. Там не должно быть конденсата и масла, как правило именно это и является наиболее частой причиной неисправности.

Проверка ДМРВ на вазовской "десятке"
Автор: radik 13 ноября 2014
Комментарии

Авто-новости