Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена ШРУСа на ВАЗ 21099
Рекомендуем



Замена ШРУСа на ВАЗ 21099

Просмотров: 10851 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Займемся ремонтом автомобиля. Сегодня поменяем ШРУС на "Самаре". Наверняка, многие слышали, как хрустят шарниры равных угловых скоростей, они же - ШРУС. Заходит какой-нибудь переднеприводный автомобиль в поворот и слышен хруст. Возникает он не просто так, машину нужно срочно проверить, хотя диагноз здесь прост - менять и не медлить, пока окончательно не развалился.

Рассмотрим замену на примере вазовской "девяносто девятой" модели. Несмотря на то, что диагностика не выявила больших люфтов и стуков, тем не менее хруста при повороте уже достаточно, дальше тянуть не имеет никакого смысла. Треснутые защитные чехлы сразу подлежат замене. Может быть трещины и не сквозные, но зачем же в лишний раз рисковать, а еще лучше - купить силиконовые пыльники, которые прослужат гораздо дольше резиновых.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099


Итак, начнем: снимаем переднее колесо и откручиваем ступичную гайку.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099


Если гайка не поддается, то зовем помощника. Он жмет на педаль тормоза, мы пытаемся сдвинуть гайку с места. Если не получается, то нужно нанести на нее WD-40 и через пару минут повторить попытку.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099


Теперь откручиваем два болта крепления шаровой опоры и вынимаем ШРУС. Несмотря на то, что меняем только наружный ШРУС, для удобства ремонта снимаем весь привод. Правда, для этого придется слить трансмиссионное масло из коробки - не полностью, примерно на 1/3. Как раз попытаемся вспомнить, когда мы его меняли в последний раз и меняли ли его вообще.

Далее зажимаем привод в тисках и демонтируем наружный ШРУС.

На очереди поход в специализированный магазин, посмотрим, что нам тут могут предложить на замену. На прилавках мы видим богатый выбор. Пожалуй, представлены самые популярные бренды, так что, как говорится, выбирай на вкус и цвет. Мы идем проверенной дорогой и берем то, что проверили на собственном опыте, покупаем модель GKN - ни разу не разочаровывались в запчастях данной марки. Но прежде чем заплатить за нее деньги, нужно взглянуть на комплектацию.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099


Комплект радует - все, что нужно: сам ШРУС, резиновый пыльник, хомуты, ступичная гайка, короче, - все при всем и даже смазка есть специальная, на основе молибдена. Для владельцев вазовских "Самар" - это настоящий рай, когда есть качественные запчасти.

Теперь проделаем обратную операцию - сборка. Первым делом надеваем малый хомут, а затем резиновый чехол. После этого набиваем ШРУС смазкой, пока она не начнет выдавливаться и несильными ударами молотка сажаем шарнир равных угловых скоростей на свое штатное место.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099


Остается надеть резиновый чехол и закрепить его хомутом. Здесь есть один важный момент - хомут ставим по ходу вращения, иначе может произойти самовскрытие и прощай ШРУС.

Вот и все, осталось вернуть привод на место, не забываем долить масло в коробку передач и на этом наш ремонт закончен. Не нужно бояться делать работу своими руками, на самом деле ничего сложного тут нет, было бы желание. Пусть вы и провозитесь в гараже пару часов, а то и вечеров, но зато в следующий раз осуществите замену за считанные минуты.

Замена ШРУСа на ВАЗ 21099
Автор: radik 20 сентября 2012

Авто-новости