![]() |
Просмотров: 15620 | | ![]() |
Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз |
В этой статье мы поговорим о регулировке углов при установке колес или, по народному, схождении и развале. Когда нужно делать это и для чего? На этот вопрос ответит далеко не каждый автовладелец. Возьмем конкретный автомобиль ВАЗ-2106. Казалось бы, с машиной все в порядке: едешь, руль стоит прямо, в сторону не тянет, ну и зачем ехать на этот самый сход-развал?
Однако, проверим! Смотрим на монитор диагностического оборудования и видим - картинка-то вся в красных тонах. Это значит, что многие углы ушли от нормы. Вот вам и первый ответ на вопрос - для чего необходимо проверять сход-развал? Ведь не всегда водитель может почувствовать нарушение визуально, ведь, как мы сказали, машина держит прямую неплохо. Однако стоит посмотреть на резину и мы получим очередной ответ на вопрос - почему нужно проверять углы. Как говорят в таком случае - машина ест резину, притом, с обеих сторон.

Мы знаем немало автовладельцев, которые с удивлением обнаруживали лысые колеса буквально через 5 тысяч километров. Так в каких же случаях стоит заглянуть в ближайший автосервис и проверить углы колес? Некоторые производители автомобилей декларируют эту проверку раз в 15-20 тысяч километров, что на наших дорогах вполне оправдано. А еще проверка необходима при попадании колеса в большую яму или при сильных ударах - если повредили диск или изменилось положение руля.
Присматривайте за состоянием шин, если они начали лысеть, то значит пришло время для поездки на стенд. Классические случай: увод руля в сторону, плохой возврат его после поворота, машина плавает по дороге - все это поводы для проверки углов. А еще развал-схождение в обязательном порядке нужно делать после ремонтов, связанных с подвеской, например, после замены рулевых наконечников и тяг, шаровых опор, маятников рычага и другого. Тогда необходимо проверить и отрегулировать углы. Ну а сейчас, когда буквально через месяц с первыми заморозками автовладельцы начнут переобуваться в зимние шины, проверьте углы в автосервисе! Будет крайне неприятно, если новая резина вдруг быстро износится.
В нашем случае регулировку сделали быстро, но правда резина, увы, уже испорчена. Опоздал владелец с поездкой на стенд. Так что будет разумнее учиться на чужих ошибках и проверять углы колес на своих машинах. Возможно ли выполнить регулировку своими руками? Да, можно, но вряд ли у вас есть специальное оборудование, так что придется работать линейкой или рулеткой, отчего точность измерений значительно снижается. И все же научиться не помешает.

Подробнее о том, как это делать своими руками, мы обсудим в другой статье. В сервисе эта работа выполняется в течение получаса и за это вам придется заплатить в среднем порядка 500 рублей. Изношенную резину, если она уже достаточно стерлась, необходимо поменять на новую, в противном случае есть риск вылететь с дороги и стать виновником дорожно-транспортного происшествия. В этой статье мы обсудили, зачем нужен сход-развал и почему эту работу лучше всего доверить специалистам из автосервиса.

Однако, проверим! Смотрим на монитор диагностического оборудования и видим - картинка-то вся в красных тонах. Это значит, что многие углы ушли от нормы. Вот вам и первый ответ на вопрос - для чего необходимо проверять сход-развал? Ведь не всегда водитель может почувствовать нарушение визуально, ведь, как мы сказали, машина держит прямую неплохо. Однако стоит посмотреть на резину и мы получим очередной ответ на вопрос - почему нужно проверять углы. Как говорят в таком случае - машина ест резину, притом, с обеих сторон.

Мы знаем немало автовладельцев, которые с удивлением обнаруживали лысые колеса буквально через 5 тысяч километров. Так в каких же случаях стоит заглянуть в ближайший автосервис и проверить углы колес? Некоторые производители автомобилей декларируют эту проверку раз в 15-20 тысяч километров, что на наших дорогах вполне оправдано. А еще проверка необходима при попадании колеса в большую яму или при сильных ударах - если повредили диск или изменилось положение руля.
Присматривайте за состоянием шин, если они начали лысеть, то значит пришло время для поездки на стенд. Классические случай: увод руля в сторону, плохой возврат его после поворота, машина плавает по дороге - все это поводы для проверки углов. А еще развал-схождение в обязательном порядке нужно делать после ремонтов, связанных с подвеской, например, после замены рулевых наконечников и тяг, шаровых опор, маятников рычага и другого. Тогда необходимо проверить и отрегулировать углы. Ну а сейчас, когда буквально через месяц с первыми заморозками автовладельцы начнут переобуваться в зимние шины, проверьте углы в автосервисе! Будет крайне неприятно, если новая резина вдруг быстро износится.
В нашем случае регулировку сделали быстро, но правда резина, увы, уже испорчена. Опоздал владелец с поездкой на стенд. Так что будет разумнее учиться на чужих ошибках и проверять углы колес на своих машинах. Возможно ли выполнить регулировку своими руками? Да, можно, но вряд ли у вас есть специальное оборудование, так что придется работать линейкой или рулеткой, отчего точность измерений значительно снижается. И все же научиться не помешает.

Подробнее о том, как это делать своими руками, мы обсудим в другой статье. В сервисе эта работа выполняется в течение получаса и за это вам придется заплатить в среднем порядка 500 рублей. Изношенную резину, если она уже достаточно стерлась, необходимо поменять на новую, в противном случае есть риск вылететь с дороги и стать виновником дорожно-транспортного происшествия. В этой статье мы обсудили, зачем нужен сход-развал и почему эту работу лучше всего доверить специалистам из автосервиса.

![]() |
Автор: radik | ![]() |
5 октября 2012 | ![]() |