Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110
Рекомендуем



Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110

Просмотров: 12855 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
В данном случае мы произведем ремонтные работы по восстановлению переда автомобиля и заварим лонжерон. Перед ремонтом хорошенько осматриваем кузов машины и видим, что зазоры на капоте неодинаковые. Мы полностью снимаем капот и правильно ставим его на место. Более детально осматриваем перед и убеждаемся в его смещении в сторону. Устанавливаем стапель и начинаем разборку "десятки".

Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110


Снимаем передние колеса, бампер и фары. На лонжероне имеется трещина, лонжерон нужно менять, либо заваривать, мы выбираем второй вариант. Плюс к этому, возле кронштейна есть небольшая складка. Автомобиль уже имел подобные проблемы и раньше, но ремонт был выполнен некачественно и непрофессионально. Например, компания АвтоТехнолоджи предлагает своим клиентам весь спектр оборудования, инструментов и расходных материалов для кузовного ремонта автомобилей.

Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110


Кронштейн крепления рычага сместился аж на 6 мм. Выправляем место сдвига и завариваем трещину при помощи специального аппарата. Перед тем как заняться сваркой, нужно хорошенько очистить поврежденное место, удаляем грязь. Следующий этап - вытягивание. Сделать это в гаражных условиях практически невозможно, требуется специальное протестированное оборудование. Им, как правило, располагает любой крупный автосервис. Вытягиваем лонжерон, вырезаем его и на месте зазора привариваем кусок металла.

После этого окончательно дотягиваем элемент, завариваем усилитель и лонжерон. Если предыдущая латка не выдержала, привариваем новую, желательно использовать сразу несколько отрезков металла. После этих работ металл снова нужно хорошенько обработать. Во избежание возникновения очагов коррозии мы его снова обезжириваем, грунтуем и красим.

Что касается смещения переда, то нам нужно толкать лонжерон в противоположную сторону и одновременно с этим подтягиваем перед. Все эти работы можно выполнить без снятия лонжерона со своего штатного места, что значительно упрощает и ускоряет ремонт. Однако, как быть, если все же лонжерон придется снять? Перед этим мы покупаем в специализированном магазине соответствующую запчасть, которая конкретно подходит на данную модель автомобиля. После этого разбираем все прилегающие элементы и пробуем открутить болты крепления лонжерона.

Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110


Обычно, открутить их не так просто, они со временем закипают, можно даже ключ сломать, но желаемого результата вы так и не добьетесь. Как же тогда снять лонжерон? Неужели придется срезать их резаком? В некоторых случаях это единственный способ решения проблемы, но перед этим нужно нанести на болты вещество под названием WD-40. Оно хорошо нейтрализует всю окись, после нескольких минут воздействия средства можно смело взять ключ, и болт поддатливо начнет поворачиваться.

Даже после установки нового лонжерона не торопитесь утилизировать старый, ведь его, быть может, еще можно отремонтировать. После установки производим сборку машины, делается это в обратной последовательности. Получается, что можно завести машину и уехать? Нет, еще рано, перед этим у нас последний этап - сход-развал. Без данной регулировки эксплуатировать машину не только нежелательно, но даже опасно.

Ремонт лонжерона на ВАЗ-2110
Автор: radik 22 октября 2012

Авто-новости