Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена сайлентблока на ВАЗ-2115
Рекомендуем



Замена сайлентблока на ВАЗ-2115

Просмотров: 10658 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Далеко не каждый автовладелец выполняет ремонт своей машины, многие предпочитают доверить это дело специалистам с сервиса. Но все же, быть в курсе происходящего и иметь хотя бы элементарные знания по ремонту и обслуживанию надо. Сейчас мы произведем ремонт подвески ВАЗ-2115. С нашими дорогами трещат и ломаются подвески любых машин.

Неудивительно, что именно эту тему мы наиболее часто поднимаем в наших статьях. Не станем сыпать соль на рану и продолжать разговор о плохих дорогах, сразу перейдем к ремонту. Восстанавливать будем переднюю часть подвески, а именно - заменим сайлентблоки.

Замена сайлентблока на ВАЗ-2115


Как определить ее поломку? Все водители привычно используют во время торможения педаль тормоза. Если в этот момент машина начнет рыскать по сторонам и ее начнет уводить в одну сторону, то значит нужно срочно проверить сайлентблоки, скорее всего они износились и теперь нуждаются в замене.

Основной признак, который говорит о том, что машину пора загонять в ремонт - отслоение прорезиненного элемента.

Ну что же, приступим. Нам нужно снять пару рычагов, начнем с левого. Для этого выкручиваем два болта, держащих рычаг на подрамнике и разъединяем шаровую опору с поворотного кулака. В данном случае не сразу получается вытащить один болт, это происходит из-за напряжения, которое возникло в подвеске, ведь машина находится в поднятом состоянии. Так что придется демонтировать крепления ШРУСа.

Замена сайлентблока на ВАЗ-2115


Мы сняли напряжение, пора вытаскивать болт и удалять рычаг. После этого мы можем пойти несколькими путями: или приобретаем исключительно сайлентблоки, или всю конструкцию в сборе. Естественно, второй путь обойдется в копеечку, но поверьте, если станете делать ремонт самостоятельно, то это решение окажется куда легче.

В нашем же случае мы ограничиваемся покупкой лишь сайлентблоков. Допустим, мы предпочли сравнимо недорогой, но сложный путь. Продолжаем ремонт. Нам нужно будет вытащить сайлентблок из рычага. Как правило, выполняется это при помощи зубила и молотка - зажимаем рычаг в тисках и начинаем бить.

Скажем честно - это нелегко, поневоле задумаешься: "Уж лучше бы приобрели конструкцию в сборе!". Прорезиненную деталь шарнира снимаем и, вгрызаясь зубилами в защиту, стараемся его удалить. Остается запрессовать новый, кстати, процесс запрессовки куда легче, в процессе реально применить старый ступичный подшипник, например, от той же "пятнашки".

Замена сайлентблока на ВАЗ-2115


В условиях техцентра используется специальное оборудование, в гараже верным помощником является молоток. В принципе это все, нужно лишь инсталлировать рычаг на штатное место. Ремонт был бы несложен, если мы приобрели бы всю конструкцию в сборном состоянии. Вообще, элементы подвески очень часто выходят из строя и зависит это не только от дорог, но и от стиля вождения.

Стоит не заменить вовремя, к примеру, порванный пыльник шарнира угловых скоростей, как внутри очень быстро скапливается пыль и грязь, граната изнашивается, смазка теряет свои свойства и элемент приходится менять.

Замена сайлентблока на ВАЗ-2115
Автор: radik 31 октября 2012

Авто-новости