Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена рулевого наконечника "шестерки"
Рекомендуем



Замена рулевого наконечника "шестерки"

Просмотров: 5545 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Не всегда в поломке подвески нужно винить плохие дороги, бывает, что виноваты в этом и мы сами. В качестве примера возьмем вазовскую "шестерку". Со временем появились стуки и люфт в рулевом управлении. Осмотр выявил немало проблемных зон, но самое обидное, что ремонт во многом был предсказуемым, да и затраты на него можно было бы сделать поменьше.

Если порвался защитный чехол - то это приговор, нужно либо срочно менять пыльник, либо грязь и вода прикончат деталь за считанные дни. К счастью, заменить рулевой наконечник на классике несложно. Для начала обработаем резьбовые соединения жидкостью WD-40. После открутим гайку с шарового пальца и ослабим две гайки хомутов.

Замена рулевого наконечника "шестерки"


Теперь хомуты сдвигаем, а шаровый палец выпрессовываем. Тут же обнаруживаем, что порвался пыльник и на длинном рулевом наконечнике, так что демонтировать придется и его. Таким образом цена нашего ремонта растет.

В случае замены только короткого наконечника, мы бы его просто выкрутили. Рекомендуется устанавливать именно спортивные запчасти, так как они обладают повышенной износостойкостью.

Остается доделать наш ремонт. Все резьбовые соединения нужно хорошенько промазать, а еще лучше - спрятать под пластилин. Естественно, после замены нужно поехать в сервис, чтобы выполнить регулировку углов развала и схождения колес.

Замена рулевого наконечника "шестерки"


Взглянем еще раз на старый наконечник, ведь его можно было бы спасти, если делать регулярный профилактический осмотр, весь ремонт в этом случае - замена чехла. Вот так мы сами иногда становимся виновниками дорогого ремонта, да еще при этом виним плохие дороги.

Замена рулевого наконечника "шестерки"


Настало время подробнее рассмотреть наконечники, которые представлены в специализированных магазинах. Мы столкнулись с отличным, а главное, с недорогим предложением. Сравнительно дешевый ремонт - это несомненный плюс жигулей, поэтому они и пользуются популярностью. Напомним, что мы являемся сторонниками трековских запчастей, ставили их много раз и служат они отменно, однако, новинку вниманием обделить не можем, тем более предприятие отечественное, из города Миасс - Росавтоспорт. Нам обещают, что пройти эти рычаги способны 60 000 км - это больше тех величин, которые гарантируют другие производители.

Замена рулевого наконечника "шестерки"


Итак, замену мы произвели, теперь нужно проверить работу элемента. Управляемость улучшилась, исчезли звуки, как раз то, что нас и беспокоило. Для того чтобы продлить жизнь новым наконечникам, нужно периодически проверять состояние резиновых пыльников. Если они покрылись трещинами или имеются повреждения иного характера, то стоит незамедлительно заменить их, так вы ограничитесь лишь стоимостью чехла и несколькими минутами проведенными под машиной.
Автор: radik 8 ноября 2012

Авто-новости