Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2
Рекомендуем



Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2

Просмотров: 3156 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Продолжим тему, начатую в I части. Упругая система принимает на себя энергию ударов и плавно передает ее на кузов, тем самым уменьшая ударные нагрузки. Она состоит из упругих элементов, которые представляют собой пружины, рессоры, пневмоподушки и торсионы.

Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2


Однако использование только упругих элементов приводит к раскачке автомобиля и возникновению долгозатухающих колебаний. Для их подавления служат демпфирующие системы, которые не передают энергию удара, а поглощают и рассеивают ее, тем самым сдерживая возникающие колебания и позволяющие колесу точно следовать рельефу дороги, не теряя сцепление, не позволяя прыгать автомобилю по кочкам как мячик.

Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2


Демпферы включают в себя различные типы амортизаторов. В направляющие системы входят рычаги, тяги, шарниры и прочие элементы подвески, отвечающие за крепление колеса к кузову, положения колеса относительно кузова и способности его перемещения в заданных направлениях. Направляющие системы определяют тип подвески:

1. Зависимая, где перемещение одного колеса на оси влияет на перемещение другого.

2. Независимая, где каждое колесо движется независимо от остальных. Существуют также следующие типы направляющих устройств:

1. Однорычажные. Они представляют собой один рычаг, закрепленный в двух местах на кузове автомобиля.

2. Двухрычажные (параллелограммные). Два рычага треугольной формы работают как параллелограмм. Применяется в передней подвеске вазовской классики.

3. Многорычажные (зависимые и независимые).

Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2


Пока с теорией закончим и вернемся к нашей Калине. Неприятные звуки, издаваемые подвеской, говорят о том, что там что-то не то происходит и вместо того, чтобы включить музыку погромче, лучше прислушаться к голосу своего железного друга и отвезти его к людям, которые способны вылечить машину.

На вазовских переднеприводных автомобилях установлена подвеска системы Макферсон, в ней используется аморстойка, которая в отличие от амортизатора выполняет как функции демпфирующего элемента, так и элемента направляющей системы. То есть помимо продольных нагрузок подвеска работает и на изгиб, что налагает на нее дополнительные требования. Аморстойка с одной стороны крепится к колесу, а с другой - к кузову автомобиля.

Диагностика подвески Лады Калины. Часть 2
Автор: radik 16 мая 2013
Комментарии

Авто-новости