Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3
Рекомендуем



Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3

Просмотров: 5036 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Итак, в 1 и во 2 частях мы поговорили о диагностике автомобиля Лада Калина, теперь перейдем конкретно к элементам подвески. Поскольку колесо переднее, необходимо обеспечить поворот его относительно оси стойки, это позволяет сделать особая его конструкция. Опора крепит амортизатор к кузову, принимает на себя нагрузки от пружины и обеспечивает поворот руля.

Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3


Амортизатор крепится через подшипник, установленный в резиновом демпфере опоры. Основные проблемы при эксплуатации опор возникают из-за выдавливания резинового демпфера и появления люфта в подшипнике. Происходит это из-за того, что на них действует вертикальная сила, вызванная ударными нагрузками колеса. Автомобиль просаживается, появляются посторонние звуки, рулевое управление теряет остроту, появляется люфт на руле.

Некоторые производители предложили кардинально новое решение таких проблем. В первую очередь радиальный подшипник был заменен на упорный, тем самым было решено сразу две проблемы: снят вес автомобиля с резинового демпфера, что исключило его выдавливание вверх, теперь он работает только с амортизатором как обычный сайлентблок, воспринимая только усилия и вибронагрузки от амортизатора. Плюс был убран подшипник со штока амортизатора, устранив тем самым все связанные с ним проблемы.

Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3


Упорный подшипник имеет гораздо больший запас прочности и работает только на сжатие, что исключает появление зазоров и стуков. Использование высококачественных материалов, строгое исследование технологии производства и постоянный контроль качества продукции позволяет предоставлять на узел большую гарантию.

Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3


Хорошо себя зарекомендовали элементы подвески SS20, которые уже много лет пользуются заслуженным спросом на рынке автозапчастей. Осталось загнать Калину в гараж и поменять стойки SS20 на машину. Тем самым мы устраняем многие неисправности, связанные с подвеской. А если подойти к вопросу комплексно и таким же образом заменить и другие износившиеся детали, то многие кочки вы не будете замечать даже на наших отечественных машинах.

Элементы подвески SS20 на Ладу Калину. Часть 3
Автор: radik 16 мая 2013
Комментарии

Авто-новости