Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109
Рекомендуем



Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109

Просмотров: 14240 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Произведем замену сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109 своими руками. Перед тем, как приступить к работе, нужно к ней подготовиться. Машину желательно загнать в хорошо освещенный гараж со смотровой ямой, а еще в гараже должны быть тиски. В автомагазине приобретаем комплект сайлентблоков. Кроме этого нам пригодится мыло, вода, паяльная лампа, труба небольшой длины, зубило, молоток и комплект ключей.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109


Откручиваем крепления нижнего рычага к кузову автомобиля, а еще выкручиваем крепления стойки стабилизатора, шаровой опоры и растяжки. Наверняка все эти болты уже давно прикипели, так что здесь дополнительно пригодится жидкость типа WD-40, хотя в некоторых ситуациях не помогает и это, так что болты приходится попросту срезать.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109


Несем рычаг к тискам, подносим к нему паяльную лампу и начинаем выжигать оттуда израсходовавший свой ресурс сайлетблок. Как только это стало возможным, полностью удаляем старую резинку, тем самым освобождаем место для нового элемента подвески.

Засунуть новый сайлентблок в отверстие просто так не получится, нужно предварительно намылить его и потом уже аккуратно запрессовать. Кстати, достаточно засунуть сайлентблок хотя бы наполовину. Вот здесь уже пускаем в дело нашу трубу и засовываем деталь до конца. Не жалейте мыла, периодически добавляйте его, так вы упростите работу. Расстояние выпирающий из отверстия резинки с двух сторон должно быть одинаковым.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109


Что касается замены "ромашек", то здесь все проще. Старые выдираем зубилами, потом вставляем на место новые и начинаем запрессовывать. Рычаг полностью собран, остается обратно установить его на автомобиль. Болты перед закручиванием смазываем, дабы в следующий раз у вас не возникло проблем с их откручиванием. То же самое делаем и с другой стороны. Так как мы ремонтировали подвеску автомобиля, после окончания работы нужно настроить развал/схождение.

Задача сайлентблоков - снижение нагрузки с соединительных элементов подвески автомобиля. На эти резиновые детали, на самом деле, ложиться огромная нагрузка, соответственно, они периодически изнашиваются и их нужно менять.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109


Но как определить износ сайлентблоков? Можно конечно периодически делать диагностику подвески машины и специалисты сами вам подскажут время, когда нужно производить замену. Однако многие автолюбители не балуют свои транспортные средства сервис-центрами. Хорошо, если это происходит хотя бы раз в год, а ведь зачастую машины не диагностируются годами.

Изношенность сайлентблоков можно определить и самостоятельно. Во время эксплуатации, автомобиль начинает мотать в разные стороны, соответственно появляется характерный износ резины. Как обычно это бывает, одна неисправность ведет к появлению другой неисправности, так что если вы вовремя не поменяете сайлентблок, то вскоре вам придется делать замену и других элементов ходовой части автомобиля: шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов и т.д.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2109


А еще стоит обратить внимание на качество новых сайлентблоков во время их покупки. Слишком дешевые запчасти должны вызвать у вас подозрения, хотя это не говорит о том, что обязательно нужно покупать дорогие детали.
Автор: radik 31 мая 2013
Комментарии

Авто-новости