Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Щелчки при торможении и старте на Калине
Рекомендуем



Щелчки при торможении и старте на Калине

Просмотров: 2608 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Купив новую машину я надеялся, что ее не придется как минимум ближайшие три года ремонтировать. Нет, я мыслю реально и отлично понимаю, что при соответствующем стиле вождения можно и за пару месяцев машину убить до такой степени, что ее уже даже отремонтировать невозможно будет, но ведь я езжу довольно аккуратно.

Щелчки при торможении и старте на Калине


И вот проехал я первые 7 тысяч километров пробега и начинаю при старте и торможении в районе переднего правого колеса слышать какие-то неприятные щелчки. Вряд ли это ШРУСы так быстро из строя вышли, если конечно производитель туда бракованные или заведомо изношенные не засунул. Так как машина на гарантии, я мог поехать к официальному дилеру, который должен был решить проблему, но ведь до него еще нужно ехать пару сотен километров.

Щелчки при торможении и старте на Калине


Решил так: если проблема серьезна, то поеду, если пустяковая, то решу сам. Полазил в интернете и узнал, что подобные щелчки могут возникать из-за незатянутой ступичной гайки. Неужели проблема действительно заключается в незатянутой гайке? Убрал я пластиковый колпачок со ступичного подшипника, начал тянуть, но она даже на миллиметр не сдвинулась. Правда, и подходящего ключа у меня при себе не было, поэтому я направился в ближайший автосервис.

Щелчки при торможении и старте на Калине


Начал просить там мастеров, чтобы инструмент подходящий дали, но меня начали уверять, что все это из-за гранаты, привода либо шаровой опоры. В общем, меня начали разводить на диагностику подвески автомобиля. Я на это соглашаться не стал и попросил, чтобы он мне сам затянул гайку. Взял он ключ, слегка попробовал надавить - та с места не сдвинулась.

Щелчки при торможении и старте на Калине


Так дело не пойдет, так и буду меня тут пытаться обмануть. Пришлось поехать к знакомому, у которого есть инструменты. Нашли головку, в вороток удлинитель воткнули и со всей силы попробовали затянуть гайку. Гайка сдвинулась, но всего лишь на пару миллиметров. Неужели этого будет достаточно. Тут уже и я начал сомневаться, что проблема действительно в этом была. Но нет, эти несколько миллиметров и были решающими, щелчки сразу же пропали.
Автор: radik 21 апреля 2014
Комментарии

Авто-новости