Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена передних стоек Приоры
Рекомендуем



Замена передних стоек Приоры

Просмотров: 2663 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Стойки я ни разу еще не менял на своей Приоре и вот теперь настало время это сделать. Определил я это по глухим звука внутри арок, которые чередовались щелчками. На высокой скорости они не ощущались, а вот при маленькой тут же давали о себе знать. Причем, если вы решите сделать диагностику подвески самостоятельно, то не факт, что найдете проблему.

Замена передних стоек Приоры


Зачастую бывает так, что вроде бы все в норме в ходовой, но шум все равно имеется. Я же уже знал про то, что это стойки, потому что сталкивался с их заменой еще на прежнем своем автомобиле. В автосервис заезжать не стал, буду ремонтировать своими силами.

Замена передних стоек Приоры


Купил передние стойки Асоми Комфорт Классик А170. Передние стойки должны быть более мягкими, чем заднее, при этом и цена у них должна оставаться адекватной - по этим параметрам выбирал детали. Стандартные стойки СААЗ тут не годятся, потому что они жесткие. Теперь у меня в распоряжении гидравлические стойки с возможностью их разборки. То есть при необходимости можно купить картриджи и поменять самостоятельно, а со штатными такого себе не позволишь.

Замена передних стоек Приоры


Здесь пригодится специальный инструмент: торцевые ключи на 13, 17 и 19, плюс накидные 17, 19, 22, шестигранник на 6, пассатижи, съемник для рулевых наконечников, молоток. Перед началом снятия лучше обработать все соединения жидкостью типа WD-40. Ставим домкрат в ту сторону, где будем делать ремонт, у меня это правая сторона. Удаляем колесо, потом вытаскиваем из креплений тормозные шланги. Пассатижами разгибаем шплинт на наконечнике,вытаскиваем его и отворачиваем гайку подходящим ключом.

Замена передних стоек Приоры


Съемником выпрессовываем наконечник, проворачиваем опору и откручиваем крепление к рулевому кулаку. Верхний болт является эксцентриковым и нужен он для регулировки сход-развала, так что терять с него шайбу не рекомендуется. Отворачиваем гайки крепления в моторном отеке и вытаскиваем нишу из арки колеса, она в сборном состоянии. Далее мы будем производить разборку конструкции и сборку нового амортизатора.
Автор: radik 2 июня 2014
Комментарии

Авто-новости