Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Разборка стоек на Приоре своими силами
Рекомендуем



Разборка стоек на Приоре своими силами

Просмотров: 2125 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
В прошлой статье я снял с Приоры штатные стойки в сборе, теперь конструкцию нужно разобрать и об этом я сейчас расскажу. Берем стяжку для пружин и инсталлируем на второй виток пружины сверху и снизу. Вторая стяжка ставится со другой стороны симметрично первой. Начнем сводить витки пружины между собой. Затягиваем болты первой стяжки, пока вторая не начнет беспрепятственно ходить на витках.

Разборка стоек на Приоре своими силами


Потом тянем вторую, пока нагрузка не сойдет с первой и так далее. Берем ключ на 22 с шестигранником и отворачиваем гайку крепления, при помощи которой шток фиксируется к опоре.

Разборка стоек на Приоре своими силами


Удаляем ограничитель вместе с опорным подшипником, саму опору и ограничитель сжатия. Меняем штатные шайбы ограничителя на другие, которые были в комплекте с новыми стойками. Кстати, нижняя и верхняя шайба отличаются друг от друга размерами, нижняя меньше. После этого удаляем чашку пружины вместе с резиновым демпфером, убираем буфер сжатия, пружину и защитный резиновый чехол.

Разборка стоек на Приоре своими силами


Настало время осмотреть снятую нами стойку. Начинаем наш тест с покачивания штока до максимально верхней точки, в результате чего узнаем причину поломки. В верхней рабочей зоне сопротивление исчезло, когда поршень соприкоснулся с верхней областью цилиндра. Именно тут и возникали глухие стуки. Чтобы привести в порядок передние стойки и привести их в рабочее состояние,нужно их прокачать.

Разборка стоек на Приоре своими силами


Тут тоже нужна правильная последовательность действий. Ставим стойку в вертикальное положение, после чего потихоньку тянем шток в самое верхнее положение. Затем так же плавно давим его на место.Повторяем это 3-4 раза. Вовремя движения штока никаких провалов и падений быть не должно.

После того, как стойка прокачана, желательно постоянно держать ее в вертикально положении, в противном случае смысла от прокачивания уже не будет, перед установкой придется повторить. Ну что же, старые стойки мы сняли, разобрали, теперь нужно установить новые и наслаждаться поездкой. Вот только надолго ли хватит этих амортизаторов? В комментариях пишут, что надолго, но ведь везде и дороги разные, у нас они плохие.

Разборка стоек на Приоре своими силами
Автор: radik 2 июня 2014
Комментарии

Авто-новости