Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Меняем задние пружины на Ниве
Рекомендуем



Меняем задние пружины на Ниве

Просмотров: 2002 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Пружины на моем автомобиле ВАЗ-2131 конкретно просели. Вроде бы выглядит машина после этого как-то необычно, можно даже было назвать ее "посаженой", но ведь мне нужен внедорожник, а не БПАН, так что буду менять задние пружины. Правда, гнездо для домкрата у меня использовалось в качестве крепления для навесного порога и это немного усложнило задачу. Если бы не это, то для замены пружин хватило бы и стандартного домкрата.

Меняем задние пружины на Ниве


Поднимаем машину, подкладываем упоры под переднее колесо. После этого берем щетку и хорошенько очищаем резьбовое соединение крепления стойки, наносим туда ВД-40. Откручиваем гайку. Выбиваем болт со своего посадочного места, потом удаляем втулку дистанционную вместе с шайбой. Приподнимаем переднюю часть автомобиля, подставляем сюда подкладку и снимаем колесо.

Меняем задние пружины на Ниве


В моем случае задний мост обвис до такой степени, что я без проблем снял пружину. Вытаскиваем ее из нижней чашки, потом спускаем, чтобы выдернуть с верхней опоры. С правой стороны пружину легче будет вытащить вперед, по ходу движения автомобиля, а для левой стороны - назад. Бывает, что пружины не освобождается, в этом случае нам надо будет своим весом надавить на тормозной барабан. В нижней чашке много засохшей грязи, ее мы отковыриваем отверткой и окончательно убираем щеткой.

Меняем задние пружины на Ниве


Той же отверткой потом убираем резиновую прокладку пружины. Ее мы вставляем в новую пружину, при этом надо будет сделать так, чтобы совпадали ступеньки на прокладке и начале первого витка. Наносим обычное моторное масло вовнутрь прокладки и ее посадочную площадку. Вдеваем верх пружины на штатное место, а нижний конец потом просто вставляем в нижнюю чашку. Проворачиваем пружину вместе с прокладкой для того, чтобы ее нижний конец был в углублении под нижним витком в чашке.

Перед закручиванием болта амортизатора обрабатываем его графитовой смазкой, это позволит в следующий раз отвернуть его. Ставим колесо на место, убираем подставки, спускаем домкрат и на это все, работа завершена. Нива восстановила свой клиренс, так что на ней снова можно преодолевать бездорожье.

Меняем задние пружины на Ниве
Автор: radik 28 июля 2014
Комментарии

Авто-новости