Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Ремонт подвески Лада, Ваз » Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110
Рекомендуем



Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Просмотров: 4388 | Категория - Ремонт подвески Лада, Ваз
Правильно накаченные колеса и удобные сидения играют свою роль в комфортном передвижении на автомобиле, но все же основным фактором здесь является исправность подвески, ведь все элементы в ней должны функционировать как единое целое. Если хоть один узел работает не так, как положено, возникнет дисбаланс и комфорта от поездки вы уже испытывать не будете.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


Есть в подвеске такие элементы, как сайлентблоки, представляющие из себя резиновые либо резинометаллические уплотнители. На первый взгляд, это абсолютно неприметные детали, но именно благодаря им осуществляется соединение элементов подвески. Если соединения достаточно жесткие, то машина будет ехать тихо, без лишних шумов. В этой статье мы будем производить замену сайлентблоков нижних рычагов на автомобиле ВАЗ-2112.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


По каким параметрам можно определить, что сайлентблоки вышли из строя? Их несколько:

1. Во время передвижения по неровностям слышны скрипы резины.
2. Во время передвижения по неровностям слышны стуки.
3. При проверке ходовой выявляется люфт.
4. На сайлентблоках имеется выработка и трещины.
5. На машине нарушается развал-схождение, резина изнашивается неравномерно.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


Что потребуется для замены?

1. Комплект сайлентблоков для нижних рычагов.
2. Гаечные ключи, молоток.
3. Мыльный раствор.
4. Жидкость ВД-40.
5. Яма в гараже или подъемник.
6. Специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки либо хотя бы трубки с шайбами.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


Переходим непосредственно к процессу замены. Загоняем машину в гараж со смотровой ямой и ослабляем гайки на колесах с той стороны, с которой будет проводиться замена. После этого демонтируем защиту картера и жидкостью ВД-40 обрабатываем резьбовые соединения. Отворачиваем крепления передних рычагов и крепление стойки стабилизатора. Освобождаем рычаг, на котором меняются сайлентблоки. после этого при помощи специального съемника выпрессовываем старые сайлентблоки.

Кроме выпрессовки есть еще один старый дедовский способ - выжигание сайлентблоков. Вне зависимости от того, выпрессовываете вы сайлентблок съемником или тисками, процедура проходит по одному и тому же сценарию: делаем упор и создаем давление на сайлентблок, а с другой стороны образуется полость, куда сайлентблок и будет выбиваться. Дабы запрессовать новый сайлентблок на штатное место ВАЗ-2112, сперва очищают посадочное гнездо от остатков старого элемента, здесь понадобится мыльный раствор либо другое чистящее средство. Ставим сайлентблок на место и начинаем потихоньку сдавливать его в тисках.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


После того, как он полностью зайдет в гнездо, вставляем трубку, чтобы сайлентблоку было куда выходить. Тут надо действовать аккуратно, чтобы ничего не "закусило". Запрессовка происходит следующим образом: вдеваем на длинный болт шайбу, потом сайлентблок, затем вдеваем рычаг, следом отрезок трубы, куда войдет внешняя область салентблока и опять шайбу. Когда запрессовка элемента будет окончена, сборка производится в обратной последовательности. В некоторых случаях может потребоваться развал-схождение.

Данный отчет должен помочь вам выполнить работу самостоятельно, без привлечения посторонних сил. Хотя, всегда можно обратиться в автосервис, где с этой задачей справятся очень быстро.

Немаловажное значение имеет выбор качественной запчасти. Не стоит покупать слишком дешевые сайлентблоки, так как резинки на них не прослужат долго и в скором времени придется повторять работу.

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110

Замена сайлентблоков нижних рычагов на ВАЗ-2110


В последнее время особой популярностью пользуются полиуретановые сайлентблоки. Их срок службы гораздо больше резиновых аналогов. Цена дороже обычной, но все равно экономия вами почувствуется, она проявится чуть позже.

После замены сайлентбоков имеет смысл проверить работоспособность остальных узлов системы подвески. Дело в том, что даже незначительная поломка ведет к ускоренному износу ходовой и не исключено, что повреждение сайлентблоков стало причиной выхода из строя других элементов.
Автор: vixr 24 июля 2015
Комментарии

Авто-новости