Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099
Рекомендуем





Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099


Просмотров: 3662 | Категория - ремонт ваз
Никто не застрахован от различного рода аварий, которые тысячами каждый день происходят на наших дорогах. Как правило, это небольшие столкновения, в результате которых машина получает незначительные повреждения. В данном случае водитель не справился с управлением, врезался в стоявший на обочине Камаз 55111 и получил вмятину на заднем крыле ВАЗ-21099.

Казалось бы, можно и не обращать на это внимание, ведь в техническом плане машина абсолютно целая, но если оставить кузов без ремонта, то в скором времени поврежденное место начнет покрываться ржавчиной, которая будет медленно, но верно расти и расползаться по всей поверхности.

Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099

Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099


Итак, попытаемся отремонтировать заднее крыло своими руками. Для этого в первую очередь нужно сравнять вмятину. В процессе выравнивания используются специальные приспособления, их можно позаимствовать в автосервисе или купить в специализированном магазине. Во время рихтовочных работ стараемся не повредить целую часть кузова, так что делаем все аккуратно.

После того как вмятина была полностью выровнена, окончательно удаляем с поверхности краску, ее там вообще не должно остаться, в этом нам поможет наждачная бумага. Вероятно, в каких-то местах придется соединять разорванный металл, придется выполнять точечную сварку. Это непростая работа, лучше доверить ее специалисту, потому что некачественно выполненная сварка может в скором времени разойтись и металл снова придется соединять.

Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099

Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099


Точечная сварка завершена, следующий этап - шпаклевка. Ассортимент шпаклевки довольно велик, выбираем ее в зависимости от характера повреждения. Замазываем кузов, полностью выравниваем поврежденный участок, излишки шпаклевки удаляем наждачной бумагой, но делается это уже после ее окончательного высыхания.

Ремонт заднего крыла на ВАЗ-21099


Казалось бы, самое сложное уже позади, но это не так, ведь впереди нас ждет покраска. Перед ней еще нужно нанести несколько слоев грунтовки. Все, осталось покрасить и залакировать. И тут мы начинаем искать подходящую краску. Во-первых, чтобы не пришлось вспоминать цвет вашего кузова (оттенков бывает очень много), рекомендуется снять лючок бензобака и ходить по магазину вместе с ним.

Если и это не поможет, тогда придется обратиться к колористам. Таких специалистов не так много, так что за свои услуги они берут немалые деньги (за литр подходящей краски - примерно 5 000 рублей), но зато можно быть уверенным в том, что никаких отличий с основным цветом кузова не будет. Есть еще один способ - плавный переход. Краска на кузове со временем выгорает и даже если вы найдете тот самый цвет, он все равно будет отличаться на общем фоне, вот здесь и пригодится техника плавного перехода.

Во время окрашивания мы закрываем те области кузова, на которые краска попасть не должна и начинаем окрашивание. Баллончик в этом деле - не помощник, полноценно закрасить с ним кузов невозможно, желательно использовать то оборудование, которое предназначено специально для этих целей. Процесс полного высыхания длится несколько дней, в течение этого времени автомобиль лучше не эксплуатировать, пусть он стоит в сухом, теплом и хорошо вентилируемом помещении.
Автор: radik 16 октября 2012
Рекомендуем
Комментарии
Авто-новости