Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Замена сцепления на Калине самостоятельно
Рекомендуем



Замена сцепления на Калине самостоятельно

Просмотров: 2661 | Категория - ремонт ваз
У меня Калина 119, 16-клапанный, объемом двигателя 1,4 литра, с кондиционером. Машина надежная, приятная во всех отношениях, мне она нравится, так что ругать ее не буду. Расскажу о том, как менял на ней сцепление. Для работы покупаем новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов (гаечные ключи, отвертки, молоток), еще нужен гараж со смотровой ямой и помощник. Как только все это есть в наличии, можно приступать к самому процессу ремонта.

Замена сцепления на Калине самостоятельно


Сперва загоняем машину в гараж, после этого ждем, пока мотор полностью остынет. Далее удаляем воздушный фильтр, выдергиваем клеммы с АКБ и разъединяем все соединения, которые нам будут мешать снимать фильтр из подкапотного пространства. Далее разъединяем провода со стартера, убираем жгут проводов на месте стыка коробки и двигателя, следом отворачиваем пару болтов крепления КПП к агрегату.

Замена сцепления на Калине самостоятельно


Снизу демонтируем защиту картера, выдергиваем провода с коробки передач и снимаем крепления тросика сцепления. Удаляем внешние ШРУСы. Приподнимаем авто, убираем переднее левое колесо, потом выдергиваем левый привод со ступицы. Отворачиваем крепления КПП снизу, избавляемся от двух подушек трансмиссии. Отсоединяем кулисы, потом опускаем саму коробку. Мне одного помощника здесь не хватило, пришлось звать еще одного, чтобы правильно направить правый привод, а то он начинает цепляться.

Замена сцепления на Калине самостоятельно


Положил коробку передач на доску, которая была в смотровой яме, отвернул оттуда корзину, установил туда новую. Не забываем отцентровать диск, который находится внутри корзины. Заворачивать нужно аккуратно, не допускаем перекосов, постоянно проворачиваем маховик. После этого остается собрать конструкцию в обратном порядке.

На момент замены сцепления мой автомобиль проехал уже 56 тысяч километров, сцепление было заводское. Трансмиссионное масло с коробки сливать не стали, потому что привода не вытаскивали, да и свежее оно, недавно менял. На всю работу потратил 6 часов, я считаю, что это не много и не мало, в самый раз.

Замена сцепления на Калине самостоятельно
Автор: radik 4 марта 2014

Авто-новости