![]() |
Просмотров: 7558 | | ![]() |
Категория - ремонт ваз |
Шестерня на редукторе стеклоочистителей ВАЗ-2106 совсем уже стерлась, из-за этого дворники перестали стабильно работать. А ведь на подходе весна, стекла постоянно будут загрязняться, так что стеклоочистители нужно в срочном порядке починить. Благо, поменять шестерню редуктора не очень сложно, по крайней мере так было написано в интернете и пришло время это проверить на практике.
Сразу приготовил весь необходимый набор инструментов: отвертки с разными наконечниками, специальный съемник для стопорных колец, ну и гаечные ключи, куда уж без них.
Приступаем к ремонту и с ходу снимаем дворники со своих мест, следом демонтируем моторедуктор в сборе с кронштейном. Отворачиваем три винтика крепления крышки редуктора, снимаем крышку, под ней отворачиваем еще один винт, который фиксирует держатель проводов.
Берем шлицевую отвертку потоньше и аккуратными движениями поддеваем панель концевого выключателя, удаляем ее оттуда. Вытаскиваем с посадочного места шестерню, тут нам пригодится съемник, так же вынимаем стопорное кольцо вместе с защитным колпачком. Там еще железная и пластмассовая шайба будет, так вот их тоже нужно будет снять.
Передвигаем вал где-то на полсантиметра ниже, потом тянем наверх, так у нас получится снять стопорное кольцо. Вынимаем шестерню редуктора вместе с валом с крышки электромоторчика. Оттуда также вынимаем две шайбы: стальную и пластмассовую. Да, от старой шестерни мало что осталось, ну это и не удивительно, ведь она без малого 25 лет прослужила, так что претензий никаких нет, свою задачу она даже перевыполнила.
Перед тем, как установить новую шестерню хорошенько смазываем ее зубчики консистентной смазкой, проще говоря - Литолом 24. Остается собрать все так, как было раньше, а заодно и резинки на дворниках поменять. Им конечно не 25 лет, а всего лишь год, но и за это время они успели порядочно поистрепаться.
Еще форсунки омывателя были засорены, так вот я и их почистил. Ну вот и все, теперь стекла у меня будут чистыми, а это очень важно, ведь с грязными окнами дороги-то толком не видишь, особенно когда сумерки и навстречу едет машина с яркими фарами.
Сразу приготовил весь необходимый набор инструментов: отвертки с разными наконечниками, специальный съемник для стопорных колец, ну и гаечные ключи, куда уж без них.
Приступаем к ремонту и с ходу снимаем дворники со своих мест, следом демонтируем моторедуктор в сборе с кронштейном. Отворачиваем три винтика крепления крышки редуктора, снимаем крышку, под ней отворачиваем еще один винт, который фиксирует держатель проводов.
Берем шлицевую отвертку потоньше и аккуратными движениями поддеваем панель концевого выключателя, удаляем ее оттуда. Вытаскиваем с посадочного места шестерню, тут нам пригодится съемник, так же вынимаем стопорное кольцо вместе с защитным колпачком. Там еще железная и пластмассовая шайба будет, так вот их тоже нужно будет снять.
Передвигаем вал где-то на полсантиметра ниже, потом тянем наверх, так у нас получится снять стопорное кольцо. Вынимаем шестерню редуктора вместе с валом с крышки электромоторчика. Оттуда также вынимаем две шайбы: стальную и пластмассовую. Да, от старой шестерни мало что осталось, ну это и не удивительно, ведь она без малого 25 лет прослужила, так что претензий никаких нет, свою задачу она даже перевыполнила.
Перед тем, как установить новую шестерню хорошенько смазываем ее зубчики консистентной смазкой, проще говоря - Литолом 24. Остается собрать все так, как было раньше, а заодно и резинки на дворниках поменять. Им конечно не 25 лет, а всего лишь год, но и за это время они успели порядочно поистрепаться.
Еще форсунки омывателя были засорены, так вот я и их почистил. Ну вот и все, теперь стекла у меня будут чистыми, а это очень важно, ведь с грязными окнами дороги-то толком не видишь, особенно когда сумерки и навстречу едет машина с яркими фарами.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
13 марта 2014 | ![]() |