Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106
Рекомендуем



Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106

Просмотров: 2100 | Категория - ремонт ваз
ВАЗ-2106 нуждается в постоянном ремонте, в противном случае о сломается так, что потом устанете ремонтировать. На этот раз мне понадобилось поменять втулку в маятниковом рычаге в рулевом механизме , ибо появился люфт, который обычным затягиванием не устранить. В процессе ремонта нам понадобится гаечный ключ на 19, шлицевая отвертка, плоскогубцы и динамометр. Без последнего, в принципе, можно и обойтись, но если у вас нет опыта, то вы можете не понять, какой момент затягивания необходим, так что лучше уж купите его или возьмите на время у соседа, у него наверняка есть.

Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106


Демонтируем маятниковый рычаг, после этого помещаем его вместе с креплениями в тиски, сжимаем, при этом сжимаем его за рычаг. Далее выполняем расшплинтовку и полностью отворачиваем регулировочную гайку. Удаляем с гайки шайбу. С оси рычага тоже нужно будет снять верхнюю шайбу, при этом поддеваем ее отверткой. Удаляем с оси рычага втулку вместе с резиновым уплотнителем, потом демонтируем кронштейн. Следом удаляем второй уплотнитель со втулкой.

Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106


Теперь можно производить замену. Я долго искал подходящую втулку, но все они были какими-то ненадежными, которые даже сезона не выдержат. В интернете мне предлагали купить хорошую втулку, но она стоила неприлично дорого, потом ждать еще пришлось бы ждать некоторое количество времени, да и не особо я в это все верю. В итоге пошел на авторазборку, там мне подогнали практически не использованную втулку и заверили мне, что она проходит еще не один десяток лет. Ну раз мне об этом сказали специалисты, тем более знакомые, то я купил и установил.

Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106


Собрал все в обратной последовательности и попробовал поездить. Вот теперь никакого люфта нет, все в идеале. Надо сказать, что впервые после покупки старой "шестерки" она начала ездить так, как и должна была изначально. А то у меня всегда получалось так, что не успевал я закончить предыдущий ремонт, как у меня уже что-то снова ломалось. Потом приходилось ждать, пока появятся деньги на ремонт, за это время опять что-то ломалось. Теперь я выделил сразу достаточное количество денег и времени, устранил все проблемы, так что в ближайшее время машина в гараже из-за поломки стоять не будет.

Разборка маятникового рычага на ВАЗ-2106
Автор: radik 17 марта 2014

Авто-новости