![]() |
Просмотров: 7347 | | ![]() |
Категория - ремонт ваз |
Одно дело, если вам нужно демонтировать всю панель приборов, например, для замены проводов, для шумоизоляции и т.п. Другое дело, когда нужно удалить только козырек на высокой приборной доске ВАЗ-2109. Оказывается, можно это сделать не снимая панели и я проделал это на своей "девятке". Как только мне понадобилось это сделать я, как порядочный автомобилист, сразу же полез в руководство по эксплуатации, но там было описан процесс с полным снятием панели. Однажды у меня друг вот так панель снял, потом собрал неправильно и по пути у него электроника отказала.
Лично я хотел бы поменять подсветку на щитке приборов на светодиодную, зачем же мне снимать всю панель? Перед началом работы открываем капот и скидываем с аккумулятора клемму, чтобы замыкания не произошло. После этого вытаскиваем со своего штатного места кнопку габаритов, тут нам поможет отвертка. Имейте в виду ,что кнопка тут идет туго, так что действовать нужно аккуратно, чтобы ее не повредить. После снятия кнопки выдергиваем из нее фишку с проводами. Аналогичным образом снимаем кнопку аварийной остановки, выдергиваем с нее разъем.
Потом отверткой с крестовым наконечником отворачиваем пару винтов с накладки консоли приборной панели, в народе ее называют "бородой". Тянем бороду вниз, внизу отворачиваем еще один саморез. Вытаскиваем со своего места магнитолу, все разъемы выдергиваем. В верхней части козырька видим три железных фиксатора, а внизу - два пластиковых фиксатора. Отжимаем их поочередно. Потом приподнимаем козырек наверх, потом на себя, сзади выдергиваем все фишки с проводами, запомнив при этом какая куда втыкается, чтобы не перепутать.

Ну что же, козырек панели приборов мы сняли, сам панель при этом осталась на месте. К чему я вообще все это затеял? Дело в том, что у меня практически все штатные лампочки на панели приборов перегорели, так что в темное время суток приходилось телефоном подсвечивать, чтобы узнать те или иные показания. Теперь же такой ситуации нет. Я поставил светодиоды, при этом их яркость можно регулировать, так что никаких проблем здесь нет.
Лично я хотел бы поменять подсветку на щитке приборов на светодиодную, зачем же мне снимать всю панель? Перед началом работы открываем капот и скидываем с аккумулятора клемму, чтобы замыкания не произошло. После этого вытаскиваем со своего штатного места кнопку габаритов, тут нам поможет отвертка. Имейте в виду ,что кнопка тут идет туго, так что действовать нужно аккуратно, чтобы ее не повредить. После снятия кнопки выдергиваем из нее фишку с проводами. Аналогичным образом снимаем кнопку аварийной остановки, выдергиваем с нее разъем.
Потом отверткой с крестовым наконечником отворачиваем пару винтов с накладки консоли приборной панели, в народе ее называют "бородой". Тянем бороду вниз, внизу отворачиваем еще один саморез. Вытаскиваем со своего места магнитолу, все разъемы выдергиваем. В верхней части козырька видим три железных фиксатора, а внизу - два пластиковых фиксатора. Отжимаем их поочередно. Потом приподнимаем козырек наверх, потом на себя, сзади выдергиваем все фишки с проводами, запомнив при этом какая куда втыкается, чтобы не перепутать.

Ну что же, козырек панели приборов мы сняли, сам панель при этом осталась на месте. К чему я вообще все это затеял? Дело в том, что у меня практически все штатные лампочки на панели приборов перегорели, так что в темное время суток приходилось телефоном подсвечивать, чтобы узнать те или иные показания. Теперь же такой ситуации нет. Я поставил светодиоды, при этом их яркость можно регулировать, так что никаких проблем здесь нет.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
19 марта 2014 | ![]() |