Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Подтягивание рулевой рейки на Калине
Рекомендуем



Подтягивание рулевой рейки на Калине

Просмотров: 2951 | Категория - ремонт ваз
Стуки в рулевой колонке - довольно распространенная проблема на Калине. Я столкнулся с этим несколько месяцев назад, когда ездил по неровной дороге. Сперва стуки были еле различимыми, потом они становились все громче и громче. Хотел сразу отремонтировать, но процесс подготовки затягивался. Честно говоря, это даже ремонтом назвать в полной мере нельзя, ведь вам ничего разбирать и снимать не нужно, достаточно гайку хорошенько затянуть, так что больше походит на регулировку.

Подтягивание рулевой рейки на Калине


Из инструментов готовим головку на 10 с трещоткой, гаечный ключ на 13, специальный инструмент для затягивания рулевой рейки Калины или "десятки". Теперь о том, как добраться до механизма рейки. Отсоединяем клеммы с аккумулятора, потом отворачиваем его крепления и снимаем о своего мета. Кстати, я недавно менял аккумулятор для авто, купил новый в VIRBACavto, а еще мне там бесплатно сделали диагностику двигателя.

Подтягивание рулевой рейки на Калине


Далее приподнимаем пластиковую площадку, за ней видим 4 болта, отворачиваем их и уже сталкиваемся с железной площадкой, которую нужно будет передвинуть вперед, тогда она отделится от подушки фиксации корпуса воздушного фильтра.

Отодвигаем ее назад и получаем доступ к рулевой рейке автомобиля. Переходим к подтяжке. Нам нужно будет просунуть руку к механизму и найти там резиновую заглушку, его снимаем, чтобы потом ключ можно было засунуть. Лично мне удачно снять заглушку не удалось, она треснула на две части, потому что очень плотно сидела на своем месте. Ну да ничего страшного, можно купить новый.

Подтягивание рулевой рейки на Калине


Сильно подтягивать рулевую рейку не нужно, иначе во время поворотов рейку начнет закусывать, а это ухудшает уровень безопасности на дороге. Я затянул гайку примерно на 30 градусов, этого вполне достаточно. После подтягивания сразу же проверяем работу рулевого механизма, не будет ли он закусывать при вращении до упора. После сборки попробовал прокатиться в щебню. Больше никаких стуков и в помине нет. В салоне стало значительно тише. Надо будет еще подвеску в порядок привести и шумоизоляцию установить, вот тогда в салоне точно станет значительно тише и комфортнее ездить.

Подтягивание рулевой рейки на Калине
Автор: radik 15 апреля 2014

Авто-новости