Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114
Рекомендуем



Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114

Просмотров: 4751 | Категория - ремонт ваз
Закончился срок эксплуатации колечек на роторе генератора, больше они уже мне не помогут, так что нужно их менять. Подчеркну, что менять нужно не весь генератор целиком, а только износившиеся колечки. Стоят они примерно 200 рублей, правда в нашем городе я их не нашел. Есть еще вариант купить новый ротор генератора, но и он стоит слишком дорого. А пока машина стоит на ремонте, можно воспользоваться услугой прокат авто для поездок.

Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114


Разобрал я значит генератор и увидел, что его контактным кольцам пришел конец. Протачивать их бесполезно, тогда вообще ничего не останется. Так вот, в своем городе я не нашел таких колец, а покупать новый генератор или ротор слишком дорого. Другой город находится не так близко, но мне как раз туда нужно было по работе.

Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114


Там тоже не сразу нашел то, что мне нужно, но все-таки нашел. Убираем подшипник, потом удаляем пластиковое кольцо, закрывающее контакты, которые соединяются с кольцами. Убирается пластмасса легко, достаточно отверткой поддеть. Аккуратно разжимаем захваты и проводку ротора отводим в сторону. Неудобно, что они слишком коротки. Вбиваем на штатное место новые кольца, присоединяем контакты, паяем и закрываем. Потом берем мультиметр и измеряем сопротивление на контакте. У меня получилось 3,1 Ом.

Ставим пластмассовой кольцо на место, его сажаем на клей и тем самым закрываем контакты. Что касается подшипника, если он в хорошем состоянии, то можете поставить тот же самый. У меня он имел люфт, там не было смазки, поэтому я решил поставить новый подшипник. Ротор на этом восстановил свою работоспособность, можно устанавливать его на место, собирать генератор и инсталлировать на автомобиль.

Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114


Перед сборкой еще дополнительно отшлифовал нулевой наждачкой кольца, для этого крутил с другой стороны электрической дрелью. С подковой никаких проблем не возникло. Я проверил целостность всех диодов. А потом еще почистил места соединения подковы и кольца статора. Ну на этом точно все. Таким темпом генератор мне еще послужит несколько лет как минимум, а потом я уже продам машину и пусть с ней мучается кто-то другой.

Ремонт ротора генератора ВАЗ-2114
Автор: radik 25 июня 2014

Авто-новости