Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114
Рекомендуем



Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Просмотров: 3938 | Категория - ремонт ваз
Как только ломается стартер и выясняется, что дело в обмотке, то многие даже не пытаются его отремонтировать и покупают новый стартер. А между тем отремонтировать его можно, причем это не так уж и сложно, правда аккуратности процесс требует, как и любое дело, которое вы начинаете. У меня на ВАЗ-2114 сгорела изоляция на двух катушках и мне нужно будет их восстановить. В скором будущем возьму себе автомобиль astra универсал 2014, вот там подобных проблем быть уже не должно.

Тут есть еще две катушки, но они остались целыми, проверка это подтвердила. Как вы понимаете, стартер мы демонтируем, разбираем, после этого откручиваем винты полюсных башмаков. Кстати, делать это лучше инерционной отверткой, но если у вас ее нет, то подберите самую мощную отвертку, которую нашли у себя в гараже, нужно будет только заранее осадить головки винтов подходящим бородком. Обмотку мы сняли. Сгорела она таким образом, что очищать ничего и не требуется. На обмотке осталась только прилипшая изоляция. Ее тоже лучше сжечь.

Отгибаем катушки, нагреваем, пока не станет красной, опускаем в воду, после чего шина становится мягкой и с ней легко работать, но только в первый день. На следующий день медь снова станет твердой как раньше. Корпус очищаем, грунтуем, чтобы не ржавел. На полюсных башмаках видим метки, их метят кернером еще до того, как принимаются за разборку. На конкретном корпусе можно было и не метить, потому что башмаки кованные, не обрабатывались.

Что касается межвитковой изоляции, то ее лучше всего выполнять из тонкого прессшпана, приклеив его на двухсторонний скотч, порезав на полоски, которые шире шинок. Катушку раздвигаем гармошкой, потом приклеиваем на одну сторону шины, далее сдвигаем, обжимаем катушку по башмаку и мотаем в двух местах скотчем. Одну катушку собрали, приступаем ко второй. Мотаем туго катушки киперной лентой, тянем каждый виток. Катушки собраны, мы их заизолировали лентой и запрессовали по башмаку и корпусу.

В конце проверяем целостность обмоток и уже можно пропитывать. Во время сборки башмаков необходимо уделить внимание на то, чтобы стороны были параллельными и не было перекоса.

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114

Перемотка полюсных катушек стартера ВАЗ-2114
Автор: radik 26 июня 2014

Авто-новости