Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Ремонт щеточного узла и замена регулятора напряжения на ВАЗ-2114
Рекомендуем



Ремонт щеточного узла и замена регулятора напряжения на ВАЗ-2114

Просмотров: 6381 | Категория - ремонт ваз
Поменять щетки на автомобиле ВАЗ-2114 не сложно. Мы зачищаем место пайки, после этого наносим туда небольшое количество медного купороса и через пару минут смываю водой. Если в результате получилась медная пленка, то пора уже паять канифолью, а если ее не образовалось, то подойдет точечная сварка. Что касается щеток, то лучше всего покупать графитовые.

А вот угольные или медно-графитовые слишком быстро изнашивают контактные кольца. На генераторах иномарок очень часто устанавливают порой такие регуляторы, которые можно купить только на заказ, да и то их привозят с другой страны и ждать этого события приходится на протяжении долгого времени. А ведь все это время машина стоит, без регулятора ездить не может. Еще нужно будет купить номер на машину, какую-нибудь красивую комбинацию.

Ремонт щеточного узла и замена регулятора напряжения на ВАЗ-2114


В этом плане владельцам отечественных автомобилей несказанно повезло, потому что запчасти на них можно купить где угодно. Другое дело, что где-попало брать все-таки не стоит, потому что велик шанс напороться на брак, но это уже другая тема для разговора. Так что даже если у вас иномарка, то приспособьте к своему автомобилю российский интегральный регулятор напряжения.

Ремонт щеточного узла и замена регулятора напряжения на ВАЗ-2114


С выводами разобрались, пора их распаивать. Если в генераторе отсутствуют дополнительные диоды, то можно найти место, чтобы их установить. Можно даже на корпус генератора их приспособить. Сверлим три дырки диаметром по 4 миллиметра и две дырки диаметром 2,5 миллиметра под резьбу М3, чтобы можно было прикрепить корпус регулятора напряжения. Фиксируем регулятор с внешней стороны к корпусу, хорошенько соединив корпус с массой.

Несмотря на то, что рассмотренные нами генераторы невелики по размерам, они отлично себя зарекомендовали, ведь рассчитаны они на 5 ампер, а так как активное сопротивление якоря как минимум 2,5 Ом, а еще прибавим к этому сопротивление щеток, то общее сопротивление получается примерно 2,8-3 Ом, а это как раз соответствует 5 амперам. Благодаря реакции ток снижается и генератор запускается уже при вращающемся роторе, в результате чего режим регулятора уже не становится больше 5 ампер.

Ремонт щеточного узла и замена регулятора напряжения на ВАЗ-2114
Автор: radik 26 июня 2014

Авто-новости