![]() |
Просмотров: 14121 | | ![]() |
Категория - ремонт ваз |
Мне нужно заменить радиатор отопителя на автомобиле ВАЗ-2114, но из-за этого демонтировать всю торпедо не очень хочется. До этого у меня стоял штатный радиатор, заливал не самый плохой тосол. Дело в том, что он у меня протекает на холодный двигатель с обоих сторон, так что придется менять. Если взять работу в общем, то у меня на все это дело ушло три часа. Но если уж самим лень всем этим заниматься, то заезжайте в автосервис "Новый вид", там все сделают по высшему разряду, вот их сайт - newviewauto.ru.
В процессе работы на небольшой промежуток времени нам потребуется помощник, кроме этого запасаемся парой отверток и набором гаечных ключей. Если вы заметили, что патрубки уже старые и местами потрескались, то лучше будет их поменять. Ставим машину на ровную площадку, отворачиваем крышку расширительного бачка.
Выливаем охлаждающую жидкость со сливного отверстия. После этого перемещаем до конца назад пассажирское кресло и вынимаем магнитолу. Удаляем подрулевой кожух и несколько пластмассовых накладок с двух сторон. Отворачиваем саморезы крепления торпеды и бардачка. Выдергиваем блок с тросиковой регулировкой. Сейчас торпедо полностью освобождена от креплений и ее можно перемещать.
Немного натягиваем в сторону салона тросик спидометра и гидрокорректора оптики. Снимаем торпедо с металлических выступов, где оно висит. Сдергиваем торпедо со своего штатного места. Тут вы ничего не повредите, потому что здесь только провода и она здесь с запасом. Как только мы отсоединили торпедо от моторного щита заходим с правой стороны в салон и тянем руки к радиатору.
Выдергиваем патрубки. Отворачиваем крепления радиатора. Тут нужно приподнять торпедо так, чтобы можно было вытащить радиатор со своего штатного места. Поврежденный радиатор печки мы вытащили, на его место ставим новый и начинаем сборку в обратной последовательности. Через несколько дней после ремонта нужно будет еще раз вооружиться отверткой и снова подтянуть все хомуты, а то они могут ослабиться и у вас появится новый источник утечки охлаждающей жидкости.
В процессе работы на небольшой промежуток времени нам потребуется помощник, кроме этого запасаемся парой отверток и набором гаечных ключей. Если вы заметили, что патрубки уже старые и местами потрескались, то лучше будет их поменять. Ставим машину на ровную площадку, отворачиваем крышку расширительного бачка.
Выливаем охлаждающую жидкость со сливного отверстия. После этого перемещаем до конца назад пассажирское кресло и вынимаем магнитолу. Удаляем подрулевой кожух и несколько пластмассовых накладок с двух сторон. Отворачиваем саморезы крепления торпеды и бардачка. Выдергиваем блок с тросиковой регулировкой. Сейчас торпедо полностью освобождена от креплений и ее можно перемещать.
Немного натягиваем в сторону салона тросик спидометра и гидрокорректора оптики. Снимаем торпедо с металлических выступов, где оно висит. Сдергиваем торпедо со своего штатного места. Тут вы ничего не повредите, потому что здесь только провода и она здесь с запасом. Как только мы отсоединили торпедо от моторного щита заходим с правой стороны в салон и тянем руки к радиатору.
Выдергиваем патрубки. Отворачиваем крепления радиатора. Тут нужно приподнять торпедо так, чтобы можно было вытащить радиатор со своего штатного места. Поврежденный радиатор печки мы вытащили, на его место ставим новый и начинаем сборку в обратной последовательности. Через несколько дней после ремонта нужно будет еще раз вооружиться отверткой и снова подтянуть все хомуты, а то они могут ослабиться и у вас появится новый источник утечки охлаждающей жидкости.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
2 июля 2014 | ![]() |