![]() |
Просмотров: 2099 | | ![]() |
Категория - ремонт ваз |
У меня возникли некоторые неполадки в работе отопителя автомобиля ВАЗ-2109, так что его придется снять, найти точную причину неисправности и уже потом решить, что делать дальше: менять или ремонтировать. В моем случае у меня печка нагревается слишком слабо, даже при условии, что у меня кранчик полностью открыт.
Я открывал капот и трогал подводящий шланг - он горячий, а вот отводящий - еле теплый. Кроме этого, охлаждающая жидкость приобрела коричневый оттенок, а это свидетельствует о наличии накипи в трубках радиатора. Не стоит тешить себя мыслями, что печку вы снимете за пару минут, на самом деле это довольно сложная процедура, которая потребует от вас концентрации и терпеливости. Однако, прежде чем этим заниматься, вам бы следовало научиться ездить и получить права, в этом вам поможет автошкола.
Начинаем работу со снятия приборной доски машины. Особого инструмента нам тут не понадобится, да и помощник не потребуется. Аккумулятор мы уже отключили, потом выдергиваем рычаги регулировки печкой и вентиляцией кабины. Отверткой с крестовым наконечником отворачиваем 4 винтика крепления пластиковой накладки консоли.
Разъединяем проводку переключателя оптики, кнопки аварийной сигнализации, ПТФ и обогрева заднего стекла, а еще от прикуривателя, его освещения, потом удаляем накладку. Далее отворачиваем винты от крепления рычажков настройки печки. Убираем подрулевой кожух, который у нас делится на две части, вместе с ней снимается и облицовка замка зажигания.
На очереди винты крепления пружин козырька щитка приборов. Щиток снимается дерганьем его на себя. Чтобы у нас образовался доступ к штекерам и гайке тросика спидометра, нужно будет разъединить тросик от КПП, открутив с моторного отсека гайку, фиксирующую крепление оболочки тросика к приводу. Плоскогубцами вынимаем шплинт, держащий тросик обнуления одометра,вытаскиваем тросик со спидометра.
Комбинацию тоже снимаем, потом убираем тросик заслонки карбюратора, откручиваем рукоять регулировки воздушной заслонки. Удаляем крутилку гидрокорректора фар и кнопку выключения освещения щитка приборов. Торпедо мы сняли, теперь остается отвернуть крепления печки и снять его со своего места.
Я открывал капот и трогал подводящий шланг - он горячий, а вот отводящий - еле теплый. Кроме этого, охлаждающая жидкость приобрела коричневый оттенок, а это свидетельствует о наличии накипи в трубках радиатора. Не стоит тешить себя мыслями, что печку вы снимете за пару минут, на самом деле это довольно сложная процедура, которая потребует от вас концентрации и терпеливости. Однако, прежде чем этим заниматься, вам бы следовало научиться ездить и получить права, в этом вам поможет автошкола.
Начинаем работу со снятия приборной доски машины. Особого инструмента нам тут не понадобится, да и помощник не потребуется. Аккумулятор мы уже отключили, потом выдергиваем рычаги регулировки печкой и вентиляцией кабины. Отверткой с крестовым наконечником отворачиваем 4 винтика крепления пластиковой накладки консоли.
Разъединяем проводку переключателя оптики, кнопки аварийной сигнализации, ПТФ и обогрева заднего стекла, а еще от прикуривателя, его освещения, потом удаляем накладку. Далее отворачиваем винты от крепления рычажков настройки печки. Убираем подрулевой кожух, который у нас делится на две части, вместе с ней снимается и облицовка замка зажигания.
На очереди винты крепления пружин козырька щитка приборов. Щиток снимается дерганьем его на себя. Чтобы у нас образовался доступ к штекерам и гайке тросика спидометра, нужно будет разъединить тросик от КПП, открутив с моторного отсека гайку, фиксирующую крепление оболочки тросика к приводу. Плоскогубцами вынимаем шплинт, держащий тросик обнуления одометра,вытаскиваем тросик со спидометра.
Комбинацию тоже снимаем, потом убираем тросик заслонки карбюратора, откручиваем рукоять регулировки воздушной заслонки. Удаляем крутилку гидрокорректора фар и кнопку выключения освещения щитка приборов. Торпедо мы сняли, теперь остается отвернуть крепления печки и снять его со своего места.
![]() |
Автор: radik | ![]() |
4 июля 2014 | ![]() |