Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » ремонт ваз » Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно
Рекомендуем



Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно

Просмотров: 2716 | Категория - ремонт ваз
Из-за чего возникает необходимость замены краника печки на ВАЗ-2114. На самом деле, причин несколько, по крайней мере основных: протечка крана либо его прикипание. В обоих случаях необходимо производить замену элемента на новый. Об этом и пойдет речь в данной статье. Течь крана отопителя - крайне неприятная поломка.

Если вы не обнаружите течь своевременно, то тосол либо антифриз полностью перетечет в салон автомобиля, а высушить его потом крайне проблематично. Так что как только услышите характерный запах охлаждающей жидкости либо обнаружите мокрые следы на полу, с пассажирской стороны, сразу следует проверить целостность краника. Проверить его довольно просто и ничего разбирать не надо, понадобится лишь фонарик. При наличии утечки, охлаждающая жидкость в любом случае попадет в салон, на коврик.

Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно


Кроме краника печки причиной утечки вполне может быть трещина на одном из патрубков либо даже на радиаторе. В нашем случае утечка именно в кранике, так что будем производить замену детали на вазовской "четырнадцатой". Дабы ремонт шел максимально быстро и не останавливался на поиски инструментов и запчастей, сразу же покупаем все необходимое. Покупаем в автомагазине новый краник печки и проникающую жидкость типа WD-40. Краник лучше брать качественный, где есть уплотнители и резиновые прокладки. Помимо этого подготавливаем набор накидных и торцевых гаечных ключей, отверток, емкость для охлаждающей жидкости, герметик силиконовый.

Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно


Ремонт рекомендуется производить на подъемнике, эстакаде либо в гараже со смотровой ямой. Заезжаем на автомобиле в яму, после чего берем тару для охлаждающей жидкости, лезем вниз, отворачиваем сливную пробку и сливаем весь антифриз. Подробно вникать в процесс сливания ОЖ мы не будем, об этом можете прочитать в тематичной статье. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита с системы, подбираемся поближе к патрубкам, идущим от силового агрегата автомобиля к кранику печки. Ослабляем хомуты, хорошенько очищаем резьбовые соединения пары шпилек, фиксирующих краник печки. Здесь понадобится щетка по металлу и жидкость типа WD-40.

Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно


Лучше сделать это сразу, в противном случае во время отворачивания могут возникнуть сложности. Хомуты отворачиваем отверткой. Поочередно выдергиваем все патрубки. Здесь надо быть осторожным, ибо может потечь антифриз, так что держите пустую емкость в зоне досягаемости. Поднимаемся наверх, залезаем в салон автомобиля и удаляем там пластиковую боковую накладку панели приборов. Выдергиваем патрубки, если это будет нужно. В случае отсутствия необходимости замены патрубков, отворачивать хомуты полностью не надо. Кроме емкости держите при себе тряпку. Снова лезем вниз, под машину, берем торцовый гаечный ключ на 10 и отворачиваем гайки крепления краника печки. Опять идем в салон, тянем краник в свою сторону, освобождаем его от специального пружинного фиксатора и разъединяем управляющий тросик от краника.

Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно


После выполнения этих операций, на больше ничего не мешает, доступ к кранику открыт полностью. Можно снять старый краник и вместо него установить новый. Прежде чем завернуть краник отопителя, не забываем присоединить тросик и лишь после этого фиксируем краник к кузову машины. Собирать обратно будет легче, чем разбирать, ведь последовательность та же, но только в обратном порядке. Главное, не забыть установить новые прокладки с уплотнителями между краником отопителя и кузовом автомобиля. Также во время подключения патрубков не забываем промазать автомобильным герметиком, это увеличит надежность соединений.

Прежде чем залить в систему охлаждающую жидкость хорошенько заверните сливную пробку. Если охлаждающая жидкость мутная, с осадками, то ее лучше тоже заменить на новую. Некачественный краник отопителя может в скором времени опять дать течь, так что лучше сразу купить нормальную, пусть и немного дороже.

Меняем краник отопителя на ВАЗ-2114 самостоятельно
Автор: vixr 3 июня 2015
Комментарии

Авто-новости