Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Статьи » Покраска авто
Рекомендуем



Покраска авто

Просмотров: 3991 | Категория - Статьи

В "жизни" каждого автомобиля рано или поздно обязательно наступит момент, когда встает проблема необходимости серьезной диагностики и ремонта. Состояние наших дорог отнюдь не способствует длительному сохранению первозданного внешнего вида и ходовых качеств машины. Песок, щебень и гравий,вылетая из-под колес, оставляют на кузове царапины и сколы. А подвеска машины подвергается большим нагрузкам и, как следствие, быстрому износу. Поэтому для безопасной езды необходимо регулярно производить диагностику и ремонт ходовой части автомобиля.

Для того, чтобы "убить" подвеску на наших дорогах многого не требуется. Пара приличных выбоин и "привет, автосервис". Существует ряд признаков, по которым водитель определяет, что необходим срочный ремонт подвески, это:

- что-то "стучит" при езде по неровностям дороги;
- что-то "гудит" при равномерном движении;
- увеличение люфта руля;
- что-то "хрустит" или "щелкает" при выполнении поворота;
- машина слабовато "держит" дорогу при разгоне на больших скоростях;
- излишний крен кузова в поворотах;
- увеличенный тормозной путь;
- при нажатии на тормоз на неровной дороге преждевременно срабатывает ABS и др.


Ремонт подвески - самый распространенный вид ремонта. Диагностируя состояние ходовой части машины, специалисты автосервиса проверяют следующие параметры:

- состояние амортизаторов, опорных чашек, рычагов, пружин;
- отсутствие люфта шаровых опор, шрусов и рулевых наконечников;
- состояние ходовой части, в том числе сайлентблоков;
- состояние ступичных подшипников.

По результатам диагностики проводится ремонт подвески и замена необходимых деталей (например, рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, их опор, пружин и т.д.).

Кузовной ремонт СПб включает в себя локальное устранение сколов и царапин разной глубины, восстановление исходных параметров кузова, восстановление целостности деталей кузова и т.д. В рамках кузовного ремонта проводится покраска авто, которая выполняется поэтапно в следующем порядке:

1. Мойка и очистка автомобиля от загрязнений. Причем очистке подвергаются не только участки, нуждающиеся в покраске, но и весь кузов.

2. При необходимости выравнивание поверхности шпатлевкой. Нужно тщательно подойти к выбору шпатлевки, так как от ее качества зависит ровность и долговечность окрашенного участка или всего кузова.

3. Шлифование поверхности шлифшкуркой производят после высыхания шпатлевки. При этом необходимо максимально устранить зернистость и пористость поверхности.

4. Грунтовка выбирается в соответствии с колером покраски. Если колер темный, то используют темный грунт. Если тон светлый или серебристый, то, соответственно, грунт выбирают светлый. После нанесения грунтовки поверхность снова подвергается шлифовке.

5. Нанесение краски производится в несколько слоев, следуя технологии колеровки. После окрашивания поверхность просушивают для достижения нужной степени адгезии краски.

6. Если это необходимо, производится многослойная лакировка поверхности. 7. Дефекты покраски устраняются с помощью полировки. При этом снимется слой лака в несколько микрон и дефект полируют специальной машинкой с использованием полировочной пасты.

Грамотный выбор специалистов по ремонту гарантирует автовладельцу сохранность автомобиля и позволит избежать лишних расходов.



Покраска авто


Покраска авто


Покраска авто
Автор: alex 7 августа 2012
Комментарии

Авто-новости