Панель управления
Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, Лада » Тормозная система » Ремонт стояночного тормоза на Оке
Рекомендуем



Ремонт стояночного тормоза на Оке

Просмотров: 5673 | Категория - Тормозная система
Перестал держать стояночный тормоз Оки? В этой статье мы решим эту проблему. Загоняем автомобиль в гараж со смотровой ямой, приготавливаем инструменты и приступаем к работе. В первую очередь нужно открутить крепления нескольких держателей троса, за ними есть пружинные шайбы. Важно! Держатель спереди плотно вставлен в специальный паз на кронштейне.

Ремонт стояночного тормоза на Оке


Вытаскиваем трос из технологического отверстия, который есть на моторном щите машины. Далее, выворачиваем контргайку, также откручиваем гайку уравнителя, при помощи которого можно производить регулировку. Убираем уравнитель со своего штатного места, вытаскиваем оттуда наконечник тормоза. Сейчас нам пригодится отвертка, с ее помощью вытаскиваем втулку наконечника внешней части троса из крепления. Отгибаем все скобы и полностью снимаем трос.

Ремонт стояночного тормоза на Оке


Процедура установки происходит прямо пропорционально снятию. После завершения ремонта следует проверить стояночный тормоз. При необходимости, производим регулировку натяжения. Для этого растормаживаем ручник, ставим его на одну треть зубчатой рейки, расслабляем контргайку, натягиваем тросы и затягиваем болт.

Ремонт стояночного тормоза на Оке


Ручник должен эффективно держать машину уже после третьего щелчка. Если этого не происходит даже после натяжения и регулировки тросиков, то стоит проверить состояние тормозных колодок.

Ремонт стояночного тормоза на Оке
Автор: radik 13 сентября 2012

Авто-новости